Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 20:45:39
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Связь-Экспокомм-2010

Уже более 30 лет «Связь-Экспокомм» является самым крупным и престижным отраслевым форумом в России, СНГ и Восточной Европе. Для крупнейших компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Китая и других стран «Связь-Экспокомм» - главный проект для продвижения и развития бизнеса в России и всем восточноевропейском регионе.

«За время своего существования «Связь-Экспокомм» приобрела заслуженный авторитет, завоевав позиции одного из крупнейших смотров достижений индустрии связи, обработки информации и развития компьютерных технологий» - заявил Президент РФ Д.А. Медведев, также присутствовавший на выставке.

В нынешнем году на выставке впервые были представлены сразу три сферы услуг: связь, ИТ и массовые коммуникации. Компании-участники презентовали свои разработки по внедрению информационной продукции и услуг связи. Большой интерес собравшихся вызвали новые возможности, предоставляемые современными call-центрами.

Преимущества нынешних call центров - это оптимальное соотношение цены и качества, высокая скорость и качество обработки больших потоков вызовов. Современные технологии позволяют варьировать конфигурацию колл-центров в зависимости от объема, специфики работы и предпочтений клиента.

Сall центры помогают компаниям самых разных сегментов рынка оптимизировать и повысить эффективность работы за счет внедрения телемаркетинга, горячей линии, виртуального офиса, записи телефонных переговоров, телефонных опросов и анкетирования.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Пресс-релиз от 17 мая 2010 г.


Екатерина Овсянникова
www.call-center.su



Количество просмотров: 2104
теги:
17.05.2010 17:46 | callcenterблог автора

Еще публикации: