Новые возможности для продвижения сайта в ПС Google в Semonitor 5.2 от
компании FlamingoSoft.
Последние годы поисковые системы шли по пути максимальной персонализации результатов, стараясь наиболее полно отвечать на требования конкретного пользователя. Так произошло разделение на так называемые гео-зависимые и гео-независимые поисковые запросы.
Поясним на примере. Очевидно, что человек из Самары, который ищет по запросу «доставка пиццы», надеется получить адреса и телефоны пиццерий именно в Самаре, а не в Санкт-Петербурге или других городах России, а москвич и подавно хотел бы видеть результаты не просто для Москвы, а в идеале - конкретно для своего района. Это пример гео-зависимого запроса - поисковая система по IP адресу определяет местоположение пользователя и выдает результаты, актуальные именно для этого региона.
А вот запрос «рецепты пиццы» является гео-независимым. Хороший сайт с рецептами будет одинаково полезен людям, в каких бы городах они не находились. Так и получилось, что по гео-независимым запросам выдача единая, общероссийская, а по гео-зависимым - в каждом регионе своя.
Справедливости ради стоит отметить, что если в Яндексе выдача в разных регионах может отличаться кардинально, то в Google региональные особенности не очень выражены. Как правило, даже по региональным запросам позиции сайтов лишь незначительно «плавают» в разных городах. Тем не менее, возможность задания региона очень важна для seo-специалистов.
«Semonitor - старейший в Рунете пакет программ для продвижения сайта. И по прежнему, даже в условиях жесточайшей конкуренции, остается тем самым инструментом, без которого оптимизатор как без рук. Мы очень внимательно следим за тем, чтобы программа была актуальной и соответствовала всем требования современного Интернет-продвижения. Последние нововведения, связанные с особенностями регионального поиска в Google, буду очень полезны seo-компаниям, продвигающим региональные ресурсы», - отметил Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.
Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru
О компании
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании - оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) - стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru
Последние годы поисковые системы шли по пути максимальной персонализации результатов, стараясь наиболее полно отвечать на требования конкретного пользователя. Так произошло разделение на так называемые гео-зависимые и гео-независимые поисковые запросы.
Поясним на примере. Очевидно, что человек из Самары, который ищет по запросу «доставка пиццы», надеется получить адреса и телефоны пиццерий именно в Самаре, а не в Санкт-Петербурге или других городах России, а москвич и подавно хотел бы видеть результаты не просто для Москвы, а в идеале - конкретно для своего района. Это пример гео-зависимого запроса - поисковая система по IP адресу определяет местоположение пользователя и выдает результаты, актуальные именно для этого региона.
А вот запрос «рецепты пиццы» является гео-независимым. Хороший сайт с рецептами будет одинаково полезен людям, в каких бы городах они не находились. Так и получилось, что по гео-независимым запросам выдача единая, общероссийская, а по гео-зависимым - в каждом регионе своя.
Справедливости ради стоит отметить, что если в Яндексе выдача в разных регионах может отличаться кардинально, то в Google региональные особенности не очень выражены. Как правило, даже по региональным запросам позиции сайтов лишь незначительно «плавают» в разных городах. Тем не менее, возможность задания региона очень важна для seo-специалистов.
«Semonitor - старейший в Рунете пакет программ для продвижения сайта. И по прежнему, даже в условиях жесточайшей конкуренции, остается тем самым инструментом, без которого оптимизатор как без рук. Мы очень внимательно следим за тем, чтобы программа была актуальной и соответствовала всем требования современного Интернет-продвижения. Последние нововведения, связанные с особенностями регионального поиска в Google, буду очень полезны seo-компаниям, продвигающим региональные ресурсы», - отметил Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.
Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru
О компании
Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании - оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) - стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru