«Документооборот автоматизирован в Администрации Пермского края уже свыше трех лет. Система помогла улучшить контроль прохождения документов, отслеживать просроченные документы и оперативно реагировать. Планируется развивать систему и дальше, скажем, интегрировать электронный документооборот Администрации с внешним миром, чтобы граждане смогли свободно проследить со своих компьютеров прохождение документов по ведомствам», — отметил Олег Чиркунов, губернатор Пермского края.
Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК отметил: «Руководство Администрации Пермского края отличается своим прогрессивным подходом к управлению. И это не могло не найти отражения в работе чиновников с информацией, документами, именно поэтому система электронного документооборота была внедрена здесь одной из первых в стране. Проект потребовал больших усилий со стороны всех его участников, поэтому положительная оценка со стороны организаторов конкурса для всех нас чрезвычайно приятна».
Система электронного документооборота, с которой работает более 3000 сотрудников, автоматизировала процессы взаимодействия Администрации губернатора, Аппарата Правительства и исполнительных органов государственной власти Пермского края, сократила время прохождения документов, повысила исполнительскую дисциплину.