По данным исследований, мобильные устройства постепенно заменяют телевизор: на сегодняшний день 42% пользователей еженедельно смотрят видео на своих гаджетах вне дома. |
|
Изменились и сами тренды в просмотре. Например, отдается предпочтение просмотру телевизора в сочетании со вторым экраном; эфирное вещание сохраняет актуальность для прямых трансляций, но для «офлайнового» контента все больше используется сервис видео-по-запросу; рекламные бюджеты все больше перераспределяются в пользу видео-через-интернет. Из технологических трендов можно выделить: доступность контента всегда и везде, персонализация - таргетированный контент, интерактивность и социализация. |
|
Вместе с ведущим вебинара Григорием Кузиным, руководителем направления цифровых медиа, вы узнаете о самых актуальных технологических решениях для удовлетворения изменившихся потребностей современных зрителей. |
|
Узнайте больше о том, как увеличить рейтинг телеканала, доходы от рекламы, лояльность аудитории и ее охват, а также задайте интересующие вас вопросы эксперту 17 октября в 12:00 на вебинаре «Как телеканалам получить мобильную и интернет аудиторию? Инновационные видео-сервисы на базе ОТТ-платформы». Ждем вас! |
|