Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 18:44:08
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Продукты «БИТ» для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ «Пассаж»

Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8», так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости.

Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе: 

•    Учет объектов аренды, поэтажные планы;
•    Расчет арендной платы с площади и с оборота;
•    Учет коммунальных расходов;
•    Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
•    Расчеты с собственниками;
•    Краткосрочные и долгосрочные договоры;
•    Учет дополнительных соглашений;
•    Изменение арендных условий в рамках одного договора.
С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи:
•    Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
•    Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
•    Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;
•    Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
•    Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
•    Регистрация событий при работе с клиентами;
•    Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
•    Организация и проведение опросов клиентов;
•    Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.

Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.


Количество просмотров: 2664
13.05.2010 12:40 | 1cbitблог автора

Еще публикации: