Участники мероприятия – маркетологи и директора различных компаний города Красноярска, не относящихся к СМИ, рекламным и PR агентствам.
Заявленная тема первой Битвы «Продвижение в сети Internet; тренды маркетинговых технологий». Целью проекта является собрать специалистов сферы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, чтобы объединить накопленный опыт работы в сфере продвижения товаров и услуг в сети Internet. Само мероприятие состоит из двух частей. Первая часть - образовательная, в которой ведущие фирмы города будут рассказывать о методах продвижения в сети Internet на примере красноярских фирм. Вторая часть, скорее, развлекательная, то есть сама Битва.
Маркетологи различных фирм города, предварительно подавшие заявки на участие, случайным образом делятся на команды по 5 человек. Получившиеся команды – это «рекламные агентства», которые должны придумать себе название, слоган и распределиться по должностям. Каждой команде выдается задание, которое необходимо разобрать и предложить наиболее интересные варианты его решения. После чего каждой команде отводится время на презентацию, где команда рассказывает о себе как о рекламном агентстве и представляет разобранный ими кейс. По итогам презентаций жюри определяет победителей номинаций в командном и личном зачете. Состав жюри - специалисты в области маркетинга, известных представителей СМИ и бизнеса.
Победители, естественно, получают призы от спонсоров и партнеров мероприятия, а компания «Лучшего маркетолога» получает размещение рекламы на канале Генерального информационного спонсора, телекомпании «Афонтово».
По вопросам участия в мероприятии обращайтесь: pr@abris-st.ru