Текст – это важнейшая часть сайта. Благодаря текстовой информации сайт становится заметным для поисковых систем и, следовательно, получает шанс попасть в верхние строки выдачи. Поэтому раскрутка и продвижение сайта невозможна без грамотного текстового наполнения его страниц.
Объемы текста
Сложно точно сказать, какое количество текста должно находиться на продвигаемой странице. Практика показывает, что здесь должно быть не менее 3 тысяч символов, и не более 20 тысяч. Важно учитывать, что чем больше текста будет распложено на странице, тем больше возможностей будет вставить в него ключевые фразы, по которым на сайт будут заходить посетители. Однако для каждого конкретного случая нужно находить индивидуальный подход. К тому же, не стоит забывать, что на страницы сайта будут заходить не только поисковые роботы, но и настоящие пользователи, поэтому важно, чтобы слишком объёмный текст не отпугивал их и был интересным.
Ключевые слова
По ключевым словам и фразам пользователи будут находить ваш сайт. Поисковые системы обращают внимание на словосочетания, которые чаще встречаются в тексте. Оптимальным будет употребление такой ключевой фразы около 3 раз. Однако здесь всё зависит от объёмов самого текста на странице. Для того чтобы высчитать, сколько именно повторений нужно использовать, можно рассчитать плотность ключей. Эта величина определяется в процентах. Чтобы её высчитать, нужно разделить количество символов в общем тексте на количество символов в ключевых фразах. Оптимальным считается показатель в 3-6 процентов. Обратите внимание на то, что слишком большое количество ключевых фраз на странице может привести к тому, что поисковая система определит это как спам, в результате чего ваш сайт потеряет свои позиции в выдаче.
Чтобы избежать такого досадного происшествия, необходимо доверять контентное наполнение своего сайта профессиональным копирайтерам и SEO-специалистам. К примеру, в нашей веб-студии есть целый штат таких сотрудников. И они подскажут вам любые тонкости в оформлении страниц сайта, а также напишут качественные тексты. При этом учтут, что ключи не должны располагаться близко друг к другу. Желательно, чтобы они были преимущественно в первой части текста.
Заголовочный комплекс
Заголовки в газетах и журналах привлекают внимание читателей. На сайте они помимо этой функции предназначены также и для того, чтобы обеспечивать заметность ресурса для поисковых систем. В заголовки первого и второго уровня (H1 и H2) на странице должны входить ключевые фразы, под которые проводится оптимизация.
Немного о ссылках
Публикация внутренних и внешних ссылок делает сайт более авторитетным для поисковых систем. Желательно, чтобы в текст ссылки также входило ключевое слово.
Думаете, что всё это – слишком сложная наука, и освоить ее вам не под силу. Пожалуй, верное текстовое оформление web-страниц при раскрутке сайта – это, действительно, работа для профессионалов. Не взваливайте на себя столь сложные задачи, экономьте свое время для решения более важных бизнес-задач. А оформлением вашего сайта мы займемся сами!