Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов – автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.
Сервис
Diagnostica.DocDoc подготовил
график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику
на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645
обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013
г. Смотри диаграмму.
«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».
Портал DocDoc.ru (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю PR-службы портала DocDoc Бусловой Екатерине по телефону +7 (495) 565 32 93.