«Я всегда мечтала работать визажистом и делать людей красивыми, - говорит Вероника. – Благодаря Avon я получила признание бьюти-экспертов на всероссийском уровне и возможность творческого и профессионального роста».
Однако за модным содержанием скрывается гораздо больше – масштабное мероприятие является частью новой рекрутинговой платформы Avon в 2013 году.
О целях Конкурса «Твои координаты красоты» рассказывает Елена Дегтярева, исполнительный директор по маркетингу Avon Россия: «Мы придумали увлекательную соревновательную историю, интересную для молодого поколения российских консьюмеров. И это не только возможность начать профессиональную карьеру, выиграв обучение в московской школе визажистов, здесь еще образовательный момент – мы хотели научить женщин правильно пользоваться косметикой, и в этом нам помогла серия мастер-классов с нашим официальным визажистом Пашей Куликовым и Светланой Ходченковой в роли модели.
Конкурс был поддержан обширной медиа-кампанией. Мы надеемся, что это поможет нам не только повысить вовлеченность наших постоянных клиентов, но и успешно решить задачу с привлечением большого числа новых Представителей и увеличения количества заказов. И, разумеется, Конкурс уже обеспечил широкое внимание к бренду Avon. В рамках российского тура «Твои координаты красоты» мы получили 59 000 заявок в разных городах от людей, заинтересованных в сотрудничестве c Avon! Это почти на 50% выше ожиданий. А дальше, в наших интересах это внимание удержать».
Проект приобрел всероссийский масштаб: 2 месяца, 19 городов, более 7 000 км. пути от Красноярска до Санкт-Петербурга, десятки региональных кастингов и online-конкурс. 552 участника - молодые таланты из 70 городов – создавали оригинальные и смелые образы с помощью косметики Avon.
90 000 гостей конкурса по всей стране, а также более 100 000 посетителей сайта конкурса, принявших участие в голосовании, познакомились с Avon и его яркими новинками.
Отборочные этапы Конкурса проходили в виде локальных мероприятий в крупных торговых центрах, и более масштабных - в центральных парках или площадях.
Рекрутинговая коммуникация в рамках Конкурса осуществлялась через акции с участием Координаторов Avon: распространение листовок, новых каталогов, а также пробных образцов, включая сэмплы новинок из текущего каталога. На финальном мероприятии в Москве представили новую линейку декоративной косметики, всем желающим был сделан модный макияж.
Привлечение новых Представителей проводилось и через онлайн-каналы. Регистрируясь на сайте конкурса, посетители могли сразу же зарегистрироваться в качестве Представителя Avon. Конкурс был поддержан в группах Avon в социальных сетях, которые насчитывают более 200 000 участников.
Анжела Крецу, генеральный директор Avon, Восточная Европа: «Конкурс “Твои координаты красоты” стал самым амбициозным и вдохновляющим мероприятием Avon в России. Организация акции такого масштаба потребовала от компании невероятных усилий, но в то же время зарядила нас новой энергией. На примере конкурсантов мы убедились, что российские женщины тонко чувствуют красоту и с помощью косметики Avon могут создавать потрясающие образы. Мы счастливы, что наша победительница получила возможность раскрыть свой талант и сделать мечту реальностью. Ведь главная миссия Avon – это не просто дарить красоту женщинам, но и помогать им стать счастливыми, успешными и независимыми».
Более подробную информацию о Конкурсе «Твои координаты красоты» можно узнать на сайте www.avoncasting.ru
Справка о компании Avon
На сегодняшний день Avon – одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $11 млрд., с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.
Avon – международная компания полного цикла со своим собственным производством, системой цепочки поставок и дистрибуции, а также коммерческим маркетингом и отделом продаж. Ведущие ученые ведут непрерывную работу в передовых исследовательских центрах Avon, чтобы использовать на рынке красоты самые последние разработки и инновационные технологии. Высокий уровень качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе подтвержден сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
Avon в России
- Косметическая компания прямых продаж №1 в России*
- В 2013 году отмечает свой 20-ти летний юбилей в России
- В 2013 году запустил первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга – Мой Avon.ru
- С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске
- Активно сотрудничает с российскими звездами
Лицами бренда стали Иван Ургант, Нона Гришаева, Стас и Эдита Пьеха, Валерия, Екатерина Гусева. Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и др.
- Развивает благотворительные программы:
За 10 лет работы Программы в России компанией Avon собрано более 380 млн. рублей на борьбу против рака груди.
«Скажем нет домашнему насилию»
Начиная с 2010 года около 20 000 звонков поступило на Всероссийский бесплатный телефон доверия Avon для женщин, подвергшихся домашнему насилию (8 800 7000 600).
Интересные факты об Avon
· Каталог Avon - самое читаемое издание в России, выходит 17 раз в год, общий тираж каждого каталога более 4 млн экземпляров.
· В каждом каталоге Avon представлено около 1500 наименований продуктов.
· Согласно статистике, количество представителей, размещающих заказ в Avon – это чуть больше 10% от общего трудоспособного населения России.
· Каждая пятая российская семья использует минимум один продукт компании Avon.
· Если взять все помады AVON проданные за год и провести ими прямую линию, то длина такой линии будет равна 20 расстояниям от Земли до Луны.
· Если взять все шампуни Avon, то каждый житель России может вымыть голову 2,5 раза в год, используя только его.
· 20 млн. рук ежегодно увлажняет и защищает крем для рук Avon Care.
· Более 50 млн. ванн в год можно принять с помощью пены для ванн, которые Avon продает за год.
Официальный сайт компании в России www.avon.ru
*По результатам исследования покупок домашних хозяйств в России, проведенного ООО «ГФК-Русь» в 2012 году (размер выборки: 7065 домашних хозяйств РФ).