Регион: Выбрать регион
Сейчас: 6 мая 6:12:51
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование рынка детской одежды в России (Ч.2)

В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка детской одежды.

К основным тенденциям на рынке детской одежды можно отнести возрастание значимости бренда, появление отчётливых ценовых сегментов, повышение интереса к отечественным товарам, рост среднего сегмента и другие.

Изучение потребительских предпочтений показывает, что молодые мамы предпочитают одевать ребятишек в российские вещи. Наиболее значимые факторы, влияющие на приятие решение о покупке детской одежды является страна-производитель товара и известность марки. В основном о магазине для покупки детской одежды узнают либо от знакомых, либо потому, что он рядом с домом.

Основными форматами детской торговли, представленными в России являются специализированные магазины детской одежды, могобрендовые магазины для всей семьи, монобрендовые магазины детской и молодежной одежды, магазины одежды для будущих мам и новорожденных, универмаги детских товаров и гипермаркеты.

Ключевыми игроками на рынке детской одежды являются крупные розничные сети, среди которых Детский Мир, Кораблик, Дочки и Сыночки, Дети и другие. Также многие эксперты считают крупнейшими сетями детской одежды Gloria Jeans, Sela и H&M. Они относятся к другому рейтингу, поскольку в структуре их предложения встречается не только детская одежда.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/455-analiz-rinka-detskoi-odejdi-v-rossii.html


Количество просмотров: 1196
18.09.2013 12:04 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: