11-12 сентября в Санкт-Петербурге прошел семинар Cisco, посвященный новейшим технологиям совместной работы для предприятий. Мероприятие вызвало настолько большой интерес у ИТ-специалистов компаний-партнеров Cisco, что их явка превзошла все ожидания организаторов.
Участники семинара узнали о последних трендах в области унифицированных коммуникаций и получили ответы на интересующие их вопросы о возможностях новых версий ПО, особенностях конфигурации и заказа продуктов. Менеджер по продвижению новых технологий Cisco Владимир Ярославский представил санкт-петербургскому ИТ-сообществу новинки Cisco в области совместной работы – телефонную станцию Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express. Функциональным возможностям и моделям применения этих решений была посвящена отдельная секция семинара.
«Cisco Business Edition 6000 – уникальное решение, разработанное специально для компаний среднего бизнеса, – подчеркнул Владимир Ярославский. – Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 дают возможность предприятиям численностью 200-1000 сотрудников максимально эффективно использовать передовые технологии в интересах развития бизнеса».
Cisco Business Edition 6000 создает конкурентные преимущества для компаний путем:
• повышения эффективности совместной работы с коллегами, партнерами и клиентами,
• уменьшения сроков принятия решений,
• ускорения вывода на рынок новых продуктов,
• сокращения эксплуатационных расходов.
Решение обеспечивает функционирование целого ряда сервисов:
· высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в любом месте нахождения сотрудника;
· короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;
· использование мобильных устройств пользователей в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами независимо от того, где сотрудники находятся;
· HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence;
· сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями;
· сервисы контроля доступности абонентов, интегрированные с корпоративным календарем, и др.
«Вопрос технического оснащения крайне актуален для Санкт-Петербурга, где предприятия уделяют большое внимание информационным технологиям, – резюмировал Владимир Ярославский. – Cisco BE 6000 и Cisco UCC Express позволят максимально оптимизировать рабочие процессы в компаниях среднего бизнеса».
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области телефонная станция Cisco BE 6000 и контакт-центр Cisco UCC Express доступны через всех авторизованных партнеров Cisco.
Метки: Cisco, семинар, совместная работа, Cisco BE 6000, Cisco UCC Express, контакт-центр, унифицированные коммуникации.