Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 13:52:39
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

"1С:Предприятие 8" помогает "LTB", одному из крупнейших европейских производителей молодежной одежды, поддерживать оптимальный уровень товарных запасов

В результате проекта на 20% сократилось время освобождения склада от одежды прошлых коллекций для размещения новых поступлений. Обеспечено поддержание полных размерных линий по каждому из наименований товаров в магазинах сети. Отчеты, которые формируются системой, позволили анализировать состав целевой аудитории и более полно учитывать ее предпочтения при проведении маркетинговых мероприятий. В общей сложности автоматизировано 29 рабочих мест в центральном офисе и 9-ти магазинах сети.

История бренда "LTB" началась в 1948 году. За это время компания выросла из небольшой текстильной фабрики в один из крупнейших европейских холдингов, занятых в сфере производства и продажи коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Одежда "LTB" представлена более чем в 60 странах мира на 5 континентах. Передовые инновационные технологии производства продукции "LTB" подтверждены международным сертификатом качества ISO 9001:2000. Ежедневно компания производит до 30-ти тысяч изделий.

Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала "LTB" было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности.

Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством "LTB" был запланирован переход на "1С:Предприятие 8".

Проанализировав различные предложения, руководство "LTB" поручило проект компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), поскольку она обладает многолетним опытом успешной автоматизации розничных торговых предприятий. Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и управление персоналом" на выбранной ранее платформе "1С:Предприятие 8". Эти решения обладают необходимым функционалом, удовлетворяют требованиям заказчика к затратам на внедрение и обслуживание.

Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе "1С:Управление торговлей 8", к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы.

Система на платформе "1С:Предприятие 8" охватила следующие участки:

•    управление отношениями с клиентами;
•    управление продажами;
•    управление складскими запасами;
•    управление денежными средствами;
•    учет затрат;
•    получение отчетности для анализа эффективности торговой деятельности;
•    кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам;
•    бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов.

Удалось на 20% ускорить освобождение склада от стоков при поступлении новых коллекций за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине сети.


Количество просмотров: 1558
теги:
06.05.2010 14:18 | 1cbitблог автора

Еще публикации: