Пензенское агентство цифрового маркетинга «НеВсем» оказалось в рейтинге «ТОП-50» наиболее клиентоориентированных компаний в России, занимающихся продвижением в Интернете.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» составляется уже 4 года подряд. Примечательно, что опрос, - а в этот раз редакторы опросили 750 клиентов со всей России, - проводится вживую – без участия каких-либо web-сервисов или программного обеспечения. Это исследование можно считать и абсолютно достоверным и лишь пристрастным, – люди непостоянны. Посему критерии оценки разделены на субъективную и объективную.
Первая учитывает уровень доверия клиента: как долго он сотрудничает с SEO-компанией, какой объем услуг приобретает, сколько средств выделяет на работу. Субъективное мнение –– о качестве работы подрядчика: ведение проекта, отчетность, новые решения для достижения целей клиентов.
На удивление, и в объективном и в субъективном рейтингах «НеВсем» твердо заняла 45 место. Но что касается хит-листа самых эффективных компаний глазами клиентов, «Невсем» поднялась до 29 места.
–– Нам приятно, что пензенский рынок интернет-рекламы расширяется и мы стали первыми, кто попал в национальный рейтинг SEOnews из 50 компаний, работающих на федеральном уровне. Я убежден, что это показатель того, что качество пензенских сайтов в сравнении с прошлым годом значительно улучшилось, а отношение региональных компаний к своему образу в Интернете становится серьезнее, - говорит Павел Берсенев, генеральный директор РЦ «Онлайн-Продвижение» («НеВсем»).
Анастасия Арсеньева