Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 ноября 16:07:07
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Pechkin-mail представил новую опцию отслеживания кликабельности «тепловая карта»

Компания Печкин-mail постоянно ведет работу по улучшению качества сервиса. Если раньше отчет о кликабельности  был представлен в виде простой статистики, то сейчас разработчики компании запустили бета-версию нового статистического инструмента отслеживания.
Задумавшись о создании нового информативного статистического инструмента, компания Pechkin-mail внедрила «тепловую карту». Данная функция будет информировать пользователя о том, какую ссылку кликают чаще всего, какую мало, а также о тех ссылках, по которым активность нулевая. Тепловая карта обширно используется в Яндекс.Метрике. Эту опцию оценят те пользователи, которые ориентированы на повышение конверсии сайта. После внедрения функции, пользователи сервиса получили информативный статистический инструмент.
На данный момент тепловая карта работает в режиме бета-тестирования.
 
О компании:
Сервис рассылок Печкин-mail появился на рынке  email-маркетинга  в 2011 году. С появлением Печкина пользователи email-рассылки смогли создавать письма используя предлагаемые шаблоны, хранить и сегментировать клиентскую базу и проводить анализ эффективности рассылки, используя функции google.analytics. Специалисты компании непрерывно совершенствуют сервис и стремятся улучшить результативность его работы.
Контактые данные:
anie@pechkin-mail.ru

Количество просмотров: 770
17.06.2013 16:20 | b2bloggerблог автора

Еще публикации: