«Расширение производственного комплекса в последние два-три года стало необходимостью для компании, - констатирует генеральный директор компании «Снэк Экспорт» Андрей Бутков и объясняет, - В 2009 году доля сухариков ТМ «Флинт» на украинском рынке увеличилась с 72 до 75%, кроме этого мы экспортируем продукцию практически во все страны СНГ, активно продвигаемся на рынки стран Восточной Европы и Средней Азии. Если в 2009 году продуктовый рынок переживал стадию падения производства, то по состоянию на 2010 год он выходит из кризиса, в связи с чем мы планируем увеличить продажи в текущем году на 5-10% в натуральном выражении. Комплекс перечисленных факторов определил необходимость увеличения производственных мощностей, а новая площадка, расположенная в г.Синельниково (Днепропетровская обл.) обеспечивает около 40% всего производства сухариков».
Новая хлебопекарня обладает рядом преимуществ, основными из которых специалисты «Снэк экспорта» называют:
1) Новейшие технологии. Оборудование полностью автоматизировано, что позволяет за счет экономии энергоресурсов сократить себестоимость производства продукции минимум на 10% и до минимума сократить ручной труд.
2) Организационное преимущество заключается в том, что с открытием данного производства произошло объединение площадок по выпечке хлеба и производству сухариков, что позволило сократить затраты на логистические расходы, которые достигали 3-4% в общей сумме себестоимости.
3) Качество сухариков ТМ «Флинт» - это важнейшее конкурентное преимущество, обеспечивающее выбор потребителей и развитие направление Private Label (производство компанией собственных торговых марок для торговых сетей). Только за три месяца текущего года цены на муку выросли на 12-15%, что заставило многие компании или предлагать продукт привычного качества, но по более высокой стоимости или сознательно ухудшить качество. Модернизировав производство, компании «Снэк Экспорт» удалось удержать стоимость при сохранении высокого качества.
4) Инновации. Эксперименты со вкусовыми специями – визитная карточка компании. Открытие новой производственной площадки обеспечило компании дополнительную возможность для внедрения инноваций: буквально в течение последних двух месяцев потребитель познакомился с двумя новыми вкусами: «салями» и «сало с луком».