После того, как «Стол мира» был расписан, его накрыли
всевозможными угощениями для празднования Пасхи. К участию в акции были
приглашены студенты и педагоги художественных школ, известные культурные
деятели, представители благотворительного фонда Егора Бероева и Ксении
Алферовой «Я есть!», благотворительного фонда Константина Хабенского, центра
дизайна «ArtPlay», центра современного искусства «Винзавод», художник Андрей
Бартенев, паралимпийская чемпионка, посол «Сочи 2014» Олеся Владыкина, участник
проекта «Свой чемпион «Сочи 2014», известный горнолыжник-паралимпиец Александр
Алябьев и другие. Вместе с 300 профессиональными художниками они расписывали «Стол
мира» и пасхальные яйца на философские и религиозные темы в течение всего
пасхального воскресенья. Часть стола раскрасили в спортивной тематике
Олимпиады.
Несмотря на дождливую погоду, сочные цвета и богатство
оттенков «Стола мира» и уникальных пасхальных яиц, радовали глаз всем
участникам акции. Краска универсального применения Dulux Master, которую
использовали художники в своей работе, позволила даже в условиях осадков
создать прочное атмосферостойкое покрытие, устойчивое к перепадам влажности и температуры.
Можно с уверенностью заявить – краскам Dulux не страшен дождь!
Вечером 5 мая «Стол мира» превратился в «Лавку мира» – в
таком виде арт-конструкция останется украшать Кузнецкий мост и радовать москвичей
до конца лета, а «олимпийские» части лавки увезут в Сочи, где во время
Олимпиады будут представлены подобные «Лавки мира» из разных регионов России. Гигантские
пасхальные яйца вероятнее всего будут расположены на территории православных
храмов Москвы и Подмосковья.
Такие интерактивные художественные акции как «Стол мира»
решают важные социально–культурные задачи, проектируя новый подход и повышая
интерес общества к искусству и творчеству. Английский бренд красок Dulux уже не
первый год выступает партнером проекта и добавляет ярких красок к празднованию
Пасхи на столичных улицах.
* * *
Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и
покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя
такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails.
AkzoNobel входит
в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно
занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones
Sustainability Indexes".
История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.
Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.
Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится
с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной
и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough),
Великобритания.
Дополнительную информацию можно получить
у Дарьи Епишевой по телефону +7 (495) 725 4081
email dz@pro-act.ru или на сайте www.dulux.ru.