Центр компетенции Monitor CRM завершил масштабный проект по внедрению одноименного программного продукта в Mobi Service. CRM-решение Monitor CRM 4.0 установлено в сервисном отделе и отделе продаж.
В рамках проекта осуществлена интеграция программы с ранее существовавшим корпоративным программным обеспечением. В результате интеграции создана единая платформа для подготовки основной аналитической отчетности для топ-менеджмента.
Важный результат внедрения в отделе продаж — систематизация коммуникаций с клиентами, формализация «воронки продаж». Для отдела по обслуживанию клиентов создана возможность управления лояльностью: появились достаточно простые и удобные способы проанализировать мотивации клиента, подтолкнуть его к выбору, создать взаимовыгодные отношения с партнёрами.
Всего в компании установлено и настроено 12 рабочих мест (5 «Professional» и 7 «Standard»). Внедрение основано на заранее проработанном техническом проекте (http://monitor-crm.ru/news/?id=936).
***
Mobi Service — оператор, предоставляющий услуги информирования и продвижения посредством sms-рассылок.