На прошлой неделе сотрудники Центра эффективного управления представили Общественно-деловой центр (ОДЦ) «Город будущего» специалистам из Уссурийска - директору МФЦ Елене Сапоновой и начальнику отдела автоматизированной системы управления Михаилу Савенко.
По словам гостей, в городе Шахты, который на четверть больше Уссурийска, гипермаркет услуг «Город будущего» продуман «до мельчайших подробностей, до мельчайших деталей».
Елена Сапонова, директор многофункционального центра г. Уссурийск:
- В ОДЦ всё ориентировано на клиента, на заявителя. Очень высокий уровень качества услуг.
В Уссурийске все требования, предъявляемые к МФЦ, мы выполнили. Это и помещение, и расположение, и комфортные условия работы, но нам необходимо предоставление именно качественных услуг. А федеральные органы, предоставляющие услуги неохотно идут на заключение соглашений, затягивая согласование. Пакет документов по сокращению и контролю сроков, многофункциональная электронная база... ещё достаточно моментов, которые нам необходимо сделать совместно.
В Шахтах мы увидели готовый пример, как следует организовать работу.
В ходе экскурсии специалисты из Приморского края ознакомились с организацией деятельности ОДЦ «Город будущего», у специалиста в окне приёма документов получили консультацию по вопросу сбора пакета документов для предоставления свободного (незастроенного) земельного участка.
Гости изъявили желание перенести шахтинский опыт в Уссурийск.