Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 ноября 10:34:30
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

ВТБ рекомендует: актуальный и удобный сервис

Группа ВТБ, системно внедряя актуальные схемы работы, предлагает корпоративным клиентам дистанционное банковское обслуживание. Основные плюсы такого способа — оптимизация работы бухгалтерского подразделения и существенная экономия времени сотрудников и руководителей компаний. 

ДБО позволяет проводить любые операции в электронном виде непосредственно с места работы. В перечень возможностей системы «Банк-Клиент» ВТБ включены: 

– формирование документов по расчетным операциям — оформление платежных поручений (в т. ч. на списание средств с транзитных счетов), заявлений на перевод денежных средств, покупку, продажу или конверсию валюты; 

– формирование документов валютного контроля — паспортов сделок по контрактам или кредитным договорам, справок о проведенных валютных операциях, поступлениях СКВ и подтверждающих документах, заявлений о закрытии и переводе паспортов валютных сделок; 

– формирование документов по депозитным сделкам — заявлений на размещение депозитов или продление сроков сделок, а также уведомлений о согласии на размещение депозитов или продление сроков сделок; 

– проведение кредитных, аккредитивных и депозитарных операций. 

Реализуя программу дистанционного банковского обслуживания, ВТБ обеспечивает клиентам доступ к информации о движении средств по счетам, предоставляя возможность контролировать их состояние в онлайн-режиме. Благодаря сервису в любой момент можно получить выписки и обменяться сообщениями с менеджерами. Кроме того, система «Банк-Клиент» позволяет быстро найти платежные и иные финансовые документы за отчетный период, получить информацию из тематических справочников и т. д. 

Клиенты отмечают ряд преимуществ системы, предложенной этим банком, перед аналогичными сервисами. Наиболее важные из множества достоинств: 

– интуитивно понятный и удобный интерфейс;

– наличие электронных форм документов;

– возможность импортировать и экспортировать файлы в формате 1С, а также совместимость с другими учетными системами за счет использования универсального текстового формата;

– централизованная круглосуточная поддержка;

– дополнительный сервис «Мобильный Клиент». 

Максимальные выгоды можно получить, подключившись параллельно к двум системам: «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». За безопасность денежных средств и информации беспокоиться не стоит: Группой ВТБ разработана эффективная электронная защита, гарантирующая конфиденциальность проводимых сделок и надежно предотвращающая несанкционированный доступ к счетам и документам (текстам договоров, платежным поручениям и пр.). 

Подробную информацию можно получить на www.vtb.ru.


Количество просмотров: 1680
теги: банк
25.04.2013 11:40 | PR_helpблог автора

Еще публикации: