Интернет-магазин нижнего белья и купальников Intimo сообщил о том, что канал компании на Youtube собрал 10 тысяч просмотров. Это более 300 видео, на которых модели демонстрируют нижнее белье, представленное в ассортименте intimo.com.ua.
Создатели канала отмечают, что решение снять такие видео было обосновано желанием облегчить клиентам процесс покупок в интернете. Такие видео помогает оценить, как смотрится та или иная модель на фигуре, рассмотреть белье со всех сторон и составить правильное впечатление о товаре.
С момента создания в интернет-магазине стараются сделать шоппинг для клиентов максимально приятным и комфортным. В 2011 году Intimo первыми в Украине стали делать 3D-презентации товаров. Для этого снималось необходимое количество фотографий манекена в белье, чтобы пользователь мог оценить как выглядит комплект или купальник с разных сторон.
В 2013 году интернет-магазин снова шагнул вперед и стал снимать видео, где белье демонстрируется не на манекене, а уже на живых моделях. В создании таких роликов участвуют модели, визажисты, операторы и ассистенты. Затем видео загружают на Youtube и в соответствующие разделы интернет-магазина.
Директор по маркетингу компании Intimo Роман Рыбальченко говорит, что благодаря сегодняшней высокой скорости доступа в интернет просмотр роликов уже не является проблемой для пользователей сети. «Мы поняли, что наши Клиенты уже готовы к просмотру видео и отсняли 500 роликов. 300 из них уже доступны, ещё 200 мы загрузим в ближайшее время. Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем (http://www.intimo.com.ua/help/view/cid.6/) его без проблем».
В intimo.com.ua уверены, что такая инновация в презентации товара значительно облегчит процесс выбора и позволит быть уверенными в том, что товар будет выглядеть именно так, как предполагалось. Ведь большинство интернет-магазинов предлагают только фотографии, представленные производителями, или фотографии с упаковок, а это значит, что реальность может оказаться хуже, чем ожидания.
Ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина можно на сайте intimo.com.ua. Здесь представлены фотографии белья и купальников в высоком разрешении, 3D-презентации и видео.
Справка:
DJIN.com.ua (переименованный в Intimo в 2007 году) начал работу в 2002 году и за это время стал крупнейшим украинским интернет-магазином нижнего белья и купальников. Компания предлагает выбор из тысяч моделей, которые можно примерить в шоу-руме.
Контактная информация:
Роман Рыбальченко
roman@intimo.com.ua
http://www.intimo.com.ua
Кол-центр: +380 (44) 233-77-88,
0 800 200-745