Опубликован рейтинг портала «Окна Медиа» оценивавшие производителей окон ПВХ по всей
России. Независимые эксперты присудили
99,7 баллов компании «Окна-Эталон», что позволило ей занять второе место. Это еще раз подтверждают, что фирма занимает
достойное место среди оконных компаний
в нашей стране.
Начиная с 2009 года, «Окна-Эталон» не пропустила ни одного глобального мониторинга. Столь активно участие в них подарило компании шанс освоиться в качестве уникального представителя Дальнего Востока в рейтинге лучших отечественных фирм – производителей окон.
Алексей Бурыкин, генеральный директор «Окна-Эталон» подтверждает, что компания проделала долгий путь, прежде чем получить статус эталона в сфере окон ПВХ. И только сторонний взгляд, по его мнению, может показать полную картину собственной работы. Алексей Бурыкин считает, что без «Золотого окна» компания никогда не получила бы столь широкого отражения своей деятельности и не убедилась бы, что сотрудники ее – истинные профессионалы, достойные поощрения. «Знак «Золотое окно» для нас – подтверждение качества нашей продукции, новая ответственность и новый импульс к развитию», - говорит он.
В январе 2013 года «Окна-Эталон» вновь стала участником исследования рынка окон ПВХ в России. И уже сегодня аналитики говорят о том, что вероятность победы фирмы не подлежит сомнению.
Справка:
Уже 9 лет отраслевым центром О.К.Н.А Маркетинг и Интернет-порталом ОКНА МЕДИА проводится исследование, которое охватывает две сотни лучших производителей пластиковых окон в России. Стоит отметить, что это не только окна в привычном понимании, но и ряд других специфических продуктов, как например мансардные окна. Не так давно были опубликованы результаты рейтинга компаний по «качеству телефонных продаж» за 2012 год.