При покупке синтетического масла Shell Helix Ultra и Shell Helix HX8 участник регистрирует промо-код, указанный на канистре, на сайте www.shell.com.ru/africapromo или по смс. Каждую неделю на сайте можно увидеть фотографии победителей, выигравших ценные призы. Главный приз акции – 3 поездки в Южную Африку в 5-звездочный отель с 27 ноября по 1 декабря 2013 года. Выиграть главный приз можно также, приняв участие в игре на Facebook, разработанной специально для проекта «Путешествие в Экстрим».
Финалисты со всего мира соберутся в ноябре 2013 года в Кейптауне, ЮАР, где им предстоит провести два дня в обществе лучших инструкторов по экстремальному вождению. Участники смогут испытать свои навыки управления внедорожником на маршрутах различной сложности и с различными видами препятствий. По результатам соревнований будет определен чемпион мира «Shell Helix. Путешествие в Экстрим».
«Результаты эксплуатационных испытаний, которые были проведены в рамках нашего совместного проекта с каналом Discovery «Shell Helix. Путешествие в Экстрим», анализируются и используются для дальнейшего развития продукции Shell Helix, а также для обеспечения дополнительных преимуществ, которыми смогут воспользоваться наши клиенты. Финалисты акции смогут испытать свои навыки вождения в таких же непростых климатических условиях, что и мировые знаменитости и известные гонщики в рамках проекта «Shell Helix. Путешествие в Экстрим» – заявил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Финалисты акции также смогут посетить самые известные достопримечательности Южной Африки: символ Кейптауна – Столовую гору, набережную Виктории и Альфреда, мыс Кейп-Пойнт, исторический остров Робен и множество популярных охотничьих южноафриканских заповедников.
«Участники чемпионата мира «Shell Helix. Путешествие в Экстрим» в ЮАР узнают об особенностях работы двигателя в экстремальных условиях и тонкостях управления автомобилем на трассах различной сложности. Они также научатся правильно выбирать моторное масло для оптимизации работы двигателя в таких условиях. Я уверена, что все участники чемпионата, посетившие ЮАР, получат бесценный и незабываемый опыт», – отметила Лейла Прати, Менеджер по глобальному развитию бренда Shell Helix.