В системе бронирования HRS.com введен отличительный знак
«Специально для туристов из Китая» (China Friendly Hotel). Его получат только
те отели, которые соответствую требованиям китайских гостей.
В 2012 году почти
4,5 миллиона китайских туристов и бизнес-путешественников посетили Европу,
потратив на эти поездки суммарно около 91 миллиарда долларов США. Всемирная
туристическая организации ООН прогнозирует, что этот показатель увеличится к
2020 году в четыре раза.
Новый «знак
качества» China Friendly Hotel» от HRS.com призван
облегчить выбор гостиниц для гостей из Китая. Этот отличительный символ
компания HRS ввела в обиход после обширного маркетингового исследования, в
котором приняли участие туристы из Азии. Чтобы получить отметку «China Friendly
Hotel» отелям необходимо соответствовать ряду требований. Например, установить
в каждом номере электрический чайник, адаптер для китайских электроприборов, а
также предоставлять на сайте информацию на китайском языке. Кроме того,
желательно, чтобы гость мог оплатить проживание через систему China Union Pay -
единственную платежную систему Китая. Блюда и напитки в ресторане отеля также
должны быть адаптированы к азиатским предпочтениям.
Отметка «China
Friendly Hotel» будет отображаться в списке отелей сайта HRS на китайском
языке. Это по-настоящему ценный источник информации для будущих
путешественников из Китая, поскольку «China Friendly Hotel» упрощает выбор
места для проживания, привлекает интерес туристов, и, как следствие, повышает
количество бронирований у тех отелей, которые приняли участие в программе.
Запуск программы «China Friendly Hotel» поддерживается различными
маркетинговыми активностями на территории Китая в интернете и туристической
прессе.
«В последнее время система
HRS.com отмечает серьезное увеличение количества бронирований, сделанных из
Китая. Кроме того, китайские туристы всегда ограничены во времени. Им нужно
четкое и удобное руководство по бронированию. Именно поэтому, мы предложили
европейским отелям участвовать в нашей программе «China Friendly Hotel» и
привести свои предложения в соответствие с требованиями огромного числа
туристов, прибывающих из Азии. Мы уверены, что получение специального значка
позитивно скажется на количестве бронирований и повысит наполняемость наших
отелей-партнеров», - говорит Табеас Рагге, генеральный директор HRS.com
Даниэль Паскаль,
директор по продажам и маркетингу сети отелей «Starwood» также в восторге от
программы: «Мы постарались адаптировать наши услуги для китайских гостей, в то
же время сохраняя свою аутентичность, и заметили увеличение количества
туристов, прибывающих из Китая. Теперь в штате сети отелей есть сотрудник,
владеющий китайским языком. С помощью новой программы HRS «China Friendly
Hotel» нам стало легче продавать отели сети «Starwood» в Китае. Это большое
преимущество для нас, так как раньше для этого требовалось огромное количество
усилий, учитывая расстояние между странами, а также языковой барьер».
Китай является
стратегически важным рынком для HRS. Компания имеет представительство в Китае,
в котором работает более 100 сотрудников, и с 2002 года инвестирует туда
собственные средства. В корпоративном сегменте, HRS входит в топ-3 крупнейших
интернет-компаний Китая. Это означает, что HRS прекрасно понимает потребности
китайских туристов, и готова делиться своими знаниями с отелями-партнерами.
О компании
Компания HRS,
основанная в 1972 году с головным офисом в Кёльне и филиалами в Лондоне,
Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Сингапуре и Москве, является глобальным
международным порталом, предоставляющим услуги по бронированию отелей и
ориентированном на лиц, совершающих деловые поездки или путешествующих в личных
целях. Компания работает отелями всех категорий в 180 странах. HRS обслуживает
не только миллионы частных лиц, но также регулярно осуществляет бронирование
номеров для более чем 30 000 компаний, организующих совещания, а также деловые
и групповые поездки. HRS предоставляет возможность бесплатного бронирования,
подробное описание каждого отеляи демократичные цены. Более подробную
информацию о компании Вы найдете на сайте HRS.com.
Контактная информация:
Ксения Великина
k.velikina@gmail.com