Один из лидеров уральского рынка
информационных технологий проводит широкую компанию по сбору клиентских
откликов о своей работе.
«Знание – сила». Следуя этой истине, компания «Айтекс» собирает отзывы клиентов о сотрудничестве с ней. Достоверная информации – ключ к успеху в бизнесе. Это основа для принятия решений и разработки стратегии развития. И одним из важнейших источников сведений о компании являются клиенты. Кто, как не они, может наиболее полно и всесторонне оценить сильные и слабые стороны её деятельности.
Отзывы о себе «Айтекс» собирает уже не первый год. Для этой цели в компании был создан специальный отдел качества. Слово его руководителю Соболевой Валентине Ивановне:
«Мы хотим, чтобы клиенты были довольны. Это основная цель нашей работы. Для этого необходимо наладить с ними обратную связь. Ошибки и трудности случаются в работе любой компании, и очень часто их причиной является недопонимание между заказчиком и исполнителем. Наша деятельность помогает восстановить доверительные отношения с клиентом и скорректировать работу специалистов «Айтекса».
Работа предстоит масштабная, ведь у компании несколько тысяч клиентов по всей России.
«Да, нам нужно обзвонить каждого. Но это не пугает. Потому что в большинстве своём отзывы об «Айтекс» очень хорошие. Клиенты отмечают особый командный дух нашей компании. Им нравится сотрудничать с нами, нравится, что мы предоставляем IT-услуги в комплексе и ответственно выполняем каждый вид работ».
Отдел качества проводит от 1000 до 1200 опросов в год. Это позволяет руководству компании «держать руку на пульсе» и быть уверенным в качестве работы своих сотрудников. А для клиентов это дополнительная гарантия получения квалифицированных услуг в области информационных технологий.
Собранные отзывы компания «Айтекс» публикует на своём сайте http://www.itex.ru/