Чтобы помочь людям подготовиться к кризисным ситуациям и научиться правильно реагировать на них, американское общество Красного Креста и компания Cisco разработали самую крупную в истории Красного Креста корпоративную добровольческую программу под названием "Cisco's Ready" («Cisco готова»).
В рамках этой программы, объявленной в ходе Национальной недели добровольца и разработанной по образу и подобию учебной программы Красного Креста для корпораций "Ready When the Time Comes" (в вольном переводе – «Будьте готовы к любой неожиданности»), сотрудники Cisco будут обучаться поведению в кризисных ситуациях в 20 отделениях Красного Креста в США и ряде других стран. Они ознакомятся с важнейшими принципами реагирования на такие ситуации и пройдут подготовку по оказанию помощи жертвам чрезвычайных происшествий. Прошедшие обучение сотрудники Cisco получат сертификации Красного Креста "Fulfilling Our Mission" (в дословном переводе - «Выполняя наш долг») и "Mass Care" («Помощь массам»).
"При возникновении чрезвычайной ситуации крайне важно иметь под рукой хорошо обученных добровольцев, готовых быстро мобилизоваться для помощи попавшим в беду и ликвидации последствий катастрофы, - заявил старший вице-президент американского Красного Креста по международным операциям Дэвид Мельцер (David Meltzer). - Мы благодарны сотрудникам Cisco, предоставившим в распоряжение глобальной сети Красного Креста свое время, таланты и ресурсы. Эта инициатива станет образцом для подражания для других компаний и, несомненно, реально расширит наши возможности по ликвидации последствий различных чрезвычайных происшествий".