Российские компании ProLAN и Smartnut объявляют о выпуске комплексного
решения для предоставления и поддержки ИТ-сервисов – [Красная Кнопка + Smartnut]. Сочетая в себе функциональность
системы мониторинга, диагностического инструментария и системы автоматизации
процессов обслуживания, комплексное решение позволят системным интеграторам и
ИТ-Службам повысить качество предоставляемых ИТ-услуг.
«Нельзя
представить качественное оказание ИТ-услуг без быстрого устранения и
предупреждения инцидентов, связанных с ИТ-инфраструктурой. Время устранения
инцидента зависит от того, как быстро он будет обнаружен, диагностирован и
решён ИТ-специалистами. Как достичь оптимальных значений этих параметров в
короткие сроки? Для этой цели наш сервис был интегрирован с продуктами ProLAN»,
– комментирует руководитель компании Smartnut Кирилл Рубинштейн.
Решение состоит
из трёх компонентов: системы проактивного мониторинга здоровья
ИТ-инфраструктуры и качества ИТ-сервисов ProLAN SLA-ON, системы быстрой диагностики
инцидентов Красная Кнопка и системы автоматизации процессов обслуживания
клиентов Smartnut.
Отличительной
особенностью системы мониторинга ProLAN SLA-ON является наличие встроенной
экспертной системы, в режиме реального времени измеряющей и оценивающей
здоровье каждого компонента ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов,
каналов связи) и бизнес-приложений.
Красная Кнопка
позволяет регистрировать инциденты на рабочем месте пользователя нажатием
специального USB-устройства (ProLAN-Кнопки) и решает две задачи. Расширяет
функциональность системы мониторинга, позволяя увидеть «срез» здоровья
ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента. С другой стороны, расширяет
функциональность ServiceDesk, автоматически передавая специалистам поддержки
информацию, необходимую и достаточную для регистрации, квалификации,
диагностики инцидентов. Как показало исследование в одном из московских банков,
время закрытия инцидента с использованием Красной Кнопки снизилось на 30%, а
процент инцидентов, закрываемых на первой линии поддержки, увеличился на 75%.
Третья
составляющая комплексного решения – система автоматизации процессов
обслуживания Smartnut. Smartnut подходит как для ИТ-сервисных
компаний, так и для ИТ-служб. В рамках решения реализована интеграция Smartnut и Красной
Кнопки ProLAN с целью автоматической регистрации инцидентов с прикреплением
всей необходимой для их решения информацией. Помимо этого, Smartnut обладает
всей функциональностью, присущей системам класса ServiceDesk.
В
технологической основе Smartnut лежит уже известная и зарекомендовавшая себя
платформа NaumenServiceDesk 4.0. А благодаря преднастроенной модели процессов и
распространению по модели SaaS удалось сделать систему Smartnut доступной и для
небольших компаний.
«Для нашей
компании интеграция продуктов ProLAN со Smartnut важна, как минимум, по двум
причинам. С одной стороны, Smartnut – это в первую очередь SaaS-решение, что
позволяет создавать экономичные решения, ориентированные на компании малого и
среднего бизнеса. С другой стороны, поскольку Smartnut основан на той же технологической
платформе, что корпоративные решения Naumen, интеграция с данным продуктом
может усилить позиции ProLAN на рынке решений для среднего и крупного бизнеса,
где NaumenServiceDesk 4.0 занимает одну из лидирующих позиций», – отметил
генеральный директор ProLAN Сергей Юдицкий.
Комплексное
решение для управления качеством предоставления и поддержки ИТ-услуг [Красная
Кнопка + Smartnut] можно приобрести со скидкой 15% (по
отношению к цене при покупке отдельных продуктов). Для приобретения и получения
дополнительной информации можно обратиться как в компанию Smartnut, так и в
компанию ProLAN.
Справка
Smartnut (www.smartnut.ru) — дочерняя компания ГК NAUMEN.
Интернет-сервис Smartnut — это программное обеспечение для сервисных компаний и
подразделений, распространяемое по модели SaaS (Softwareas a Service).
ГК
NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик
программных решений для бизнеса и органов власти. Компании, входящие в группу,
оказывают услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов
на основе собственных решений.
ProLAN (www.prolan.ru, 911.prolan.ru) — ProLAN – российская компания,
разработчик программных продуктов для управления здоровьем ИТ-инфраструктуры,
производительностью приложений, организационной эффективностью. На рынке с 1991
года.
Компания
Naumen: |
Компания
ProLAN: |