В
чем секрет написания мощных продающих текстов? Как с помощью слова можно
убедить читателя сделать покупку или выбрать услугу, о которой идет речь в
Вашем тексте? Ответ на эти вопросы является предметом интереса большого числа
профессионалов из сферы копирайтинга и рекламы. Узнать о новых эффективных
подходах к решению данной проблемы и научиться пользоваться этими знаниями на
практике предлагают авторы тренинга «Гипнотический текст: от идеи к результату».
Тренинг будет проводиться центром Андрея Нелепко «BusinessLifeSchool» в марте
2013 года в Минске.
Для многих не является секретом, что НЛП-технологии с успехом применяются сегодня в бизнесе, владение данными методиками дает множество преимуществ, главным из которых является умение убеждать. В основе тренинга «Гипнотический текст: от идеи к результату» лежит программа, разработанная признанными мастерами НЛП и профессиональными копирайтерами. В программу входит обучение приемам создания «гипнотических» текстов и работы над их оформлением. Предлагается освоить методы внушения, эффективно работающие для продающих текстов, несколько секретных методик построения суггестивных текстов.
Тренинг рассчитан на людей, только планирующих начать свою карьеру в сфере копирайтинга, и на тех, кто уже работает копирайтером, но готов повысить свой уровень и освоить новый подход к созданию текстов. Данный курс будет полезен также и более широкому кругу профессионалов, имеющих отношение к современной рекламе.
Программа тренинга имеет три формата: стандартный, продвинутый и VIP, каждый из которых различается по стоимости. Занятия проводятся в вечернее время, «в живую» в центре Минска, а также в режиме «он-лайн». Узнать подробнее о тренинге «Гипнотические тексты: от идеи к результату».