Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 16:22:13
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Регистрация бизнеса через аутсорсинг

бизнес

Очень хлопотное дело – регистрация бизнеса. Мне доводилось этим заниматься дважды. В первый раз, когда решил зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Второй раз, когда вознамерился стать генеральным директором предприятия, образованного специально под меня.

Чтобы стать индивидуальным предпринимателем не так уж много нужно проделать работы. Представим, что у вас есть бизнес-идея, что будет заниматься тем или тем. Но в отношениях с государством, когда нужно налоги платить и отчетность показывать, этого мало.

Сначала нужно подобрать виды деятельности, какими будешь заниматься (ОКВЭД), для чего нужно найти их в соответствующих справочниках или на сайтах. Затем нужно решить, как намерен платить налоги: по упрощенной системе или какой-либо другой. Определиться с кодами статистики, которыми станешь отчитываться уведомить пенсионный (социальный) фонд, открыть счет в банке, а также обзавестись не только обычной, но и цифровой электронной подписью. Да и печать индивидуального предпринимателя необходимо заказать.

И куда не кинь – приходится звонить в разные места, рыться по сайтам Интернета. В общем, суета немалая стоит на повестке. С учетом того, что приходится еще и работать на пока не покинутом месте работы, то в самостоятельном режиме на эту беготню уходит порядка месяца.

Когда же создавал общество с ограниченной ответственностью, то я таких мытарств не испытывал. Потому что решил, что должна быть у меня головная компания, надежное юридическое лицо с отличной деловой репутацией. Плюс к тому привлек к бизнесу несколько физических лиц. Главное было паи в уставном капитале ООО поделить.

Организационную работу по созданию устава и прочих документов предприятия, проведения учредительного собрания пайщиков, подготовке протоколов и прочих бюрократических и значимых бумажек, а также работу с нотариусами, налоговой инспекцией, социальными фондами взяла на себя головная компания. В общем, избежал я благодаря этому многих бюрократических препон.  Куда говорил бухгалтер сходить во имя оформления документов, туда и отправлялся.

Но мне в этом случае повезло. Было на кого опереться. А если подобной опоры нет, то приходится думать, как заниматься подобными вещами. И здесь нельзя не вспомнить про аутсорсинг. Как известно это мудреное слово пришло к нам в Россию в 1990-х годах. Означает оно ни много ни мало, а опору на внешние ресурсы при осуществлении не ключевых для того и ли иного предприятия сфер деятельности. Наиболее массовый характер получил распространение аутсорсинг банковских услуг. Причина проста. Все бухгалтерские проводки и прочие дела строго формализованы, упорядочены соответствующими нормативно-правовыми актами. Бухгалтеру в принципе не важно учет и контроль предприятия какой отрасли он ведёт. Алгоритмы везде одни и те же. Поэтому бухгалтерский аутсорсинг – не очень дорогая процедура.  В этом сегменте рынка конкуренция высока, а потому цены держатся рыночные, как правило, не завышенные.

Достаточно развит рынок и услуг по созданию и регистрации предприятий. Здесь тоже цены конкурентные. А потому начинающим предпринимателям много проще и дешевле бывает найти нормальную компанию, которая все эти мытарства возьмет на себя, чем самому хаживать по разным инстанциям.


Количество просмотров: 60
25.12.2025 14:19 | 2227блог автора

Еще публикации: