Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:02:37
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть

За счет использования сети и системы телефонии Cisco® Фонд государственного здравоохранения «Университетская клиника Ноттингема» (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH) внес значительные  усовершенствования в работу отделения неотложной помощи и оптимизацию обслуживания пациентов, что позволило NUH добиться:
•    снижения длительности посещения клиники на 23 % для взрослых и 33 % — для детей ;
•    повышения производительности труда врачей, лечащих пациентов с легкими травмами, что равноценно ежегодной экономии расходов в размере около 77 тысяч фунтов стерлингов;
•    полного возврата инвестиций в новую технологию всего за 14 месяцев.

Модернизация внутренней системы связи и создание современной среды для совместной работы принесли также несомненную пользу врачам и медицинскому персоналу, что, в свою очередь, помогло улучшить рабочую обстановку.

Университетская клиника Ноттингема — четвертое по величине медицинское учреждение учебного профиля в Великобритании. Оно насчитывает 12 тысяч сотрудников, оказывает неотложную медицинскую помощь 650 тысячам местного населения и предоставляет специализированные услуги почти 2,5 миллиона человек. Из-за больших размеров отделения неотложной помощи и устаревшего оборудования в последние годы клиника Ноттингема стала испытывать серьезные проблемы со связью. Из-за этого стали возникать все более продолжительные задержки при обслуживании пациентов, и NUH вплотную подошел к установленному государством предельному четырехчасовому сроку оказания экстренной медицинской помощи.


Количество просмотров: 3133
теги: Cisco
19.04.2010 13:47 | Ciscoблог автора

Еще публикации: