Задвижки — это один из видов трубопроводной арматуры, назначение которой перекрывать и открывать поток пара или жидкости.
Типы задвижек различаются по конструктивным особенностям, материалу изготовления и типу пропускаемых сред. У каждого вида существуют свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при выборе задвижки.
Самым распространенным типом чугунных задвижек являются 30ч6бр, 30ч906бр.
Чугунные задвижки оптимально подходят для водопровода, по которому водная среда проходит постоянно и подвергающегося перепадам среднесуточной температуры. Они безотказны в работе, неприхотливы и надежны, а так же сравнительно дешевы. Как известно, чугун не подвергается коррозии, что гарантирует бесперебойную работу.
В то же время, чугун, из которого изготавливаются задвижки , более хрупок, чем сталь. Если задвижки стальные применяют в трубопроводах с разнообразной рабочей средой (масляная, газовая, водяная, порошкообразная), то чугунные используют в основном для трубопроводов, транспортирующих сточную, питьевую горячую, питьевую холодную воду и пар с температурой до 225 °C.
Присоединение чугунных задвижек возможно только фланцевое или стяжное межфланцевое из-за технических сложностей, связанных с обработкой и сваркой чугуна.
Стальные задвижки применяют в трубопроводах с высокой температурой и давлением. Присоединяются стальные задвижки к трубопроводу при помощи фланцев или сварки.
По способу изготовления стальные задвижки бывают литые, сварные и штампованные. Литые задвижки считаются наиболее надежными и поэтому их чаще используют.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Более подробную информацию по задвижкам, а так же по другой интересующей Вас арматуре, Вам с удовольствием предоставят менеджеры компании по телефону
8(495) 925-51-64 или Вы можете посмотреть на сайте http://www.bkarm.ru
Типы задвижек различаются по конструктивным особенностям, материалу изготовления и типу пропускаемых сред. У каждого вида существуют свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при выборе задвижки.
Самым распространенным типом чугунных задвижек являются 30ч6бр, 30ч906бр.
Чугунные задвижки оптимально подходят для водопровода, по которому водная среда проходит постоянно и подвергающегося перепадам среднесуточной температуры. Они безотказны в работе, неприхотливы и надежны, а так же сравнительно дешевы. Как известно, чугун не подвергается коррозии, что гарантирует бесперебойную работу.
В то же время, чугун, из которого изготавливаются задвижки , более хрупок, чем сталь. Если задвижки стальные применяют в трубопроводах с разнообразной рабочей средой (масляная, газовая, водяная, порошкообразная), то чугунные используют в основном для трубопроводов, транспортирующих сточную, питьевую горячую, питьевую холодную воду и пар с температурой до 225 °C.
Присоединение чугунных задвижек возможно только фланцевое или стяжное межфланцевое из-за технических сложностей, связанных с обработкой и сваркой чугуна.
Стальные задвижки применяют в трубопроводах с высокой температурой и давлением. Присоединяются стальные задвижки к трубопроводу при помощи фланцев или сварки.
По способу изготовления стальные задвижки бывают литые, сварные и штампованные. Литые задвижки считаются наиболее надежными и поэтому их чаще используют.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
Более подробную информацию по задвижкам, а так же по другой интересующей Вас арматуре, Вам с удовольствием предоставят менеджеры компании по телефону
8(495) 925-51-64 или Вы можете посмотреть на сайте http://www.bkarm.ru