Бизнес не должен играть по правилам одной системы онлайн-записи!
История детского центра.
Тебя «развели»? Сначала манящая скидка 30%, а потом — бац! — цены взлетают в 2-3 раза, а уйти нельзя. Вся твоя клиентская база — как в тюрьме системы. И ты продолжаешь платить. Не за качество, а из страха потерять годы работы...
Открываем занавес: вас «закрыли» через боль.
Но рынок онлайн-записи — не тюрьма. Просто об этом не кричат на каждом углу.
В отличии от других, VisitTime не втискивает в готовые шаблоны, а собирается под ваши задачи, как конструктор.
Давайте начистоту:
1. Технологии 2025 года позволяют переносить всю базу и нужную информацию из одной системы в другую, просто об этом не все знают.
2. Крупные игроки на рынке играют на страхе и ограничениях, вместо того, чтобы услышать потребности пользователей сервисом онлайн-записи.
3. «У конкурентов нет нужного функционала»
А вы проверяли?
Умные рассылки, интеграция с Telegram/WhatsApp/Google календарем, гибкие системы лояльности, кастомные доработки под ваш бизнес — всё это (и не только) есть в VisitTime, который выгоднее, чем аналоги, и шире по функционалу.
Записаться просто, быстро и без лишних хлопот — ключик к лояльности ваших клиентов.
На примере детского центра, или, как вместо конкурентовY и D они выбрали VisitTime
Обратился администратор детского центра с потребностью с потребностью вести расписание преподавателей в двух филиалах, управлять клиентской базой (дети и родители) и распределять нагрузку между сотрудниками — по сути, получить готовую CRM-систему (в данном центре клиенты сами не записываются, запись ведется сотрудниками).
Аналогичные сервисы онлайн-записи выставили им чек в кругленькую сумму, но не учли тот факт, что нужно подойти к запросам индивидуально. Все эти ограничения в функционале — ловушка систем, которые за дополнительные разработки, хоть и не значительные, всегда просят ещё больше и больше денег.
И тут в игру вступает VisitTime

Что они сделали:
1. Бесплатно перенесли базу клиентов и контакты из прошлой неудобной CRM системы.
2. Разработали дополнительные опции в настройках:
— доступ сотрудникам (что видят о детях, стоимость, комментарии)
— большое количество услуг разбили по группам для удобного выбора нужной услуги
3. Облегчили жизнь админу и преподавателем: всё в одном месте, расписание, зарплата сотрудникам, абонементы и много другое.
4. Подошли к запросам ИНДИВИДУАЛЬНО ведь они:
Не ограничивают своих пользователей рамками готового функционала, а всегда подстраивают систему так, чтобы было классно всем!
5. Запись клиентов на занятия стала удобной, а ещё добавили функцию копирования графика наперед.
Эти, и другие разработки, для центра вышли выгоднее, чем у конкурентов, и получили больше, чем ожидали.
Главное преимущество VisitTime — подход к бизнесу в сфере услуг: не навязывают то, что есть, а персонально подходят под запросы и предпочтения.
Ведь, когда клиент получает действительно то, что хочет сам, а не то, что ему "диктуют" — он остается.
— Ваши данные — ВАША собственность, а не заложники системы
— Современные сервисы — как умные помощники, а не как тюремные надзиратели
— Качество должно быть КРУГЛОГОДИЧНО, а не только в период «заманивания»
Вы заслуживаете сервис, который работает НА ВАС, а не наоборот:
УВАЖАЕТ вашу свободу выбора
РАДУЕТ современными функциями
ПОМОГАЕТ расти, а не держит на цепи
Не соглашайтесь на отношения «я терплю, потому что другого выхода нет». Выход есть всегда — главное знать, что он существует.
VisitTime бесплатно переносит базы из любых систем. Не потому что они такие щедрые, а потому что считают: свобода выбора — базовое право бизнеса!
Если нужны персональные доработки — они готовы с вами их обсудить!
Онлайн запись и полное ведения бизнеса в одном месте — с VisitTime!
