Регион: Выбрать регион
Сейчас: 11 ноября 15:49:14
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Лента PRO» расширяет ассортимент и увеличивает продажи non-food на 22%

За 9 месяцев 2025 года Лента PRO, комплексный поставщик товаров для бизнеса, увеличил продажи товаров non-food на 22% в денежном выражении и на 17% - в натуральном.

Товары non-food востребованы у разных сегментов: наибольший спрос формируют клиенты из розничной торговли (40,7%), за ними следуют корпоративные клиенты (26,6%), трейдеры (16,5%) и сегмент HoReCa (11,6%). Среди регионов по доле non-food в продажах лидируют Урал, Северо-Запад и Сибирь. Клиенты по-прежнему чаще выбирают офлайн-покупки (96%), однако онлайн-канал показывает существенную динамику: за год заказы выросли в 1,5 раза.

Ассортимент непродовольственных товаров в «Лента PRO» превышает 23 тысячи позиций. За последние три года он вырос на 37%, а только с начала 2025 года появилось более 2,5 тысячи новинок. Особенно заметно расширился блок автотоваров: антифризы, тормозные жидкости, шины.

Среди самых востребованных категорий - эксплуатационные жидкости, офисная бумага, товары для пикника, губки и перчатки, праздничная упаковка. Наибольший прирост продаж показали свечи и сувениры, товары для консервирования, строительные материалы и искусственные елки. Абсолютным лидером продаж стала бумага для офисной техники, а в топ вошли также жидкость для розжига, древесный уголь и губки для посуды. Характерно, что четыре из пяти самых продаваемых позиций - это собственные торговые марки «Ленты».

Директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина рассказала:
«Наши клиенты ценят Лента PRO за удобство: все, что нужно бизнесу - от продуктов до автотоваров и расходных материалов - можно приобрести в одном месте. Мы продолжаем активно расширять ассортимент non-food, и рост продаж показывает, что предприниматели и корпоративные клиенты все больше доверяют нам как универсальному поставщику».


Количество просмотров: 15
11.11.2025 14:08 | boringблог автора

Еще публикации: