Новая кампания United Colors of Benetton сезона Осень-Зима 2025 отражает важный шаг в пути обновления бренда и подтверждает стратегию цифрового развития, что открывает новые выразительные и экспериментальные формы. При этом бренд Benetton неизменно сохраняет свою сильную, инклюзивную и подлинную идентичность.
Кампания, созданная digital-художником Риком Диком, отражает визию United Colors of Benetton, где искусственный интеллект усиливает фирменные эстетические коды бренда. Каждая модель переосмыслена в своих объемах и фактурах, оставаясь в гармонии с ДНК Benetton.
Абсолютный герой кампании – трикотаж, уже много лет занимающий центральное место в коллекциях Benetton. Оставаясь культовым, для бренда трикотаж – это больше, чем одежда: это особый язык тела, способ выражения свободы, телесности и чувствительности к ритму современности.
Кампания Осень-Зима 2025 становится манифестом эволюции бренда. Benetton стремится укрепить диалог с новыми поколениями, используя современный взгляд, чтобы подчеркнуть свои корни.