2012 год стал для HRS.com необычайно насыщен событиями. Российский
офис компании открылся ровно год назад, и за этот короткий период компания
сумела не только заявить о себе, но также стать одним из заметных игроков
российского туристического рынка. В преддверии рождественских и новогодних
праздников Международная система бронирования HRS.com вспоминает самые важные
события, которые произошли в 2012 году.
Ключевое
партнерство
HRS.com предлагает
своим клиентам только проверенные отели, соответствующие международным
стандартам качества. Именно поэтому одним из первых шагов в России стало
заключение договора с Ассоциацией Бизнес Туризма. В условиях очень
разрозненного гостиничного рынка, на котором даже специалистам сложно
ориентироваться в уровне предлагаемых гостиниц, независимая и профессиональная
оценка, которую проводит АБТ - это гарантия качества не только для
международных клиентов, посещающих Россию, но и для российских компаний, 80%
объема командировок которых приходится на внутренние поездки. Соглашение между
компаниями - важный шаг к повышению конкурентоспособности российских отелей на
международной арене, которая открывается перед ними благодаря HRS.
Международное
развитие HRS.com
Продолжая активную
международную экспансию, в 2012 году компания открыла офис в Сингапуре. Это уже
восьмой по счету международный филиал и второй на территории Азии (первый
находится в Шанхае с 2002 года). Важным достижением HRS.com также стало
заключение договора с всемирно известной компанией AMADEUS, который дал возможность
отелям-партнерам получить доступ к общемировой системе бронирования, а это
более 90 тысяч туроператоров и почти 70 тысяч офисов продаж авиабилетов.
Договор с ведущим международным игроком туристического рынка стал стратегически
важным для всех офисов HRS.com в разных странах мира.
Оптимизация
системы бронирования и поискового механизма
Весь год компания
упорно работала над тем, чтобы клиентам было удобно пользоваться системой
бронирования. В 2012 году произошли значительные улучшения на интернет-сайте -
появился знак отличия «Top Quality Hotel», инновационный алгоритм выбора отелей
с функцией «HRS рекомендует!» и сайт горячих предложений со скидками свыше 50%
- «HRS deals» (www.hrs.com/deals).
Развитие
и усовершенствование мобильных приложений
В настоящее время -
это полноценный многофункциональный ресурс для бронирования отелей, доступный
на 7 языках. Кроме того, для деловых людей, ценящих мобильность и возможность
решать все вопросы мгновенно, было разработано абсолютно новое мобильное
приложение «Hotels Now», позволяющее бронировать номер «на сегодня» со скидкой
30%, буквально находясь в холле гостиницы. В приложении представлено 100
городов мира. Этот мобильный сервис оказался настолько востребован, что за
короткий срок побил рекорды скачиваний - запуск приложения состоялся 5 декабря
2012 года, за этот период оно было скачано 250 000 раз.
Признание
в России
В 2012 году HRS.com
получила несколько почетных профессиональных наград. В январе компания была отмечена
премией «За инновации в сфере мобильных технологий» на XII Конференции по
мобильным коммуникациям, технологиям, приложениям и маркетингу (MCTA 20122012)
31 января 2012 года. В сентябре 2012 года компания была признана Лучшей
онлайн-системой бронирования для бизнес-путешественников по мнению Russian
Business Travel & MICE Award. А в ноябре на конкурсе Первой Национальной
Премии за открытия в области путешествий телеканала «Моя планета» Международная
система бронирования отелей HRS.com получила специальный диплом в номинации
«Прорыв года». Таким образом, HRS.com была признана как путешественники, так и
бизнес-средой.
Контактная информация:
HRS.COM - Hotel
Reservation Service
Юлия Карташева
Директор по
маркетингу, Россия и СНГ
Email:
Yulia.Kartasheva@hrs.com
Тел. +7 499 277 7872