Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 августа 15:07:30
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

ОТП Банк стал двукратным лауреатом премии Loyalty & CX Awards Russia 2025

отпбанк

ОТП Банк завоевал две награды престижной национальной премии Loyalty & CX Awards Russia 2025. Банк одержал победу в номинациях «Лучшая CX-стратегия» за комплексную трансформацию управления клиентским опытом в банке и «Измеряемые изменения» за проект цифровизации исследований клиентского опыта.

«Эти награды — доказательство высокой оценки профессиональным сообществом системного подхода ОТП Банка к повышению клиентоцентричности. Наша CX-трансформация стала драйвером изменения подхода к работе с голосом клиентов и привела к значимому росту показателей клиентской лояльности. А в рамках проекта «Цифровая трансформация опросов» было разработано собственное решение для реализации онлайн опросов в приложении и внедрены инструменты искусственного интеллекта для анализа обратной связи в режиме реального времени», — подчеркнул Андрей Николаев, начальник управления клиентского опыта ОТП Банка.

Двойной успех ОТП Банка дополняет серию недавних достижений: в апреле 2025 года банк получил три награды CX World Awards, а в марте — премию Finnext за AI-решения на сайте банка.

Премия Loyalty & CX Awards, учрежденная в 2010 году международным сообществом Spectrum350, признана эталоном качества в сфере клиентского опыта. Российский этап премии проводится с 2014 года.


Количество просмотров: 131
теги:
31.07.2025 18:00 | perfectraiseблог автора

Еще публикации: