Компания LG Electronics (LG) опубликовала отчёт об устойчивом развитии за 2024–2025 годы, в котором отмечен значительный прогресс компании в достижении экологических целей 2030 года, включая сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) и развитие цикличности использования ресурсов. В отчёте описываются масштабные усилия компании по внедрению принципов устойчивого развития в свою деятельность в рамках видения «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All).
В 2024 году выбросы LG Категории 1 (прямые) и Категории 2 (косвенные) составили 910 000 тонн CO‚-эквивалента (тCO‚-экв.), что приблизило компанию к достижению цели на 2030 год в 878 000 тонн. Ранее компания поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 54,6% (по сравнению с уровнем 2017 года) к 2030 году. Достижение этой цели на ранних этапах стало возможным благодаря активному внедрению энергоэффективного оборудования и технологий снижения выбросов углерода в различных производственных процессах.
LG также добивается прогресса в сокращении выбросов Категории 3 от использования своей продукции за счёт расширенного применения искусственного интеллекта и других энергосберегающих технологий. В 2024 году компания сократила выбросы углерода от своей продукции на 19,4% по сравнению с 2020 годом. Стоит отметить, что LG стала первым южнокорейским производителем бытовой техники, чьи целевые показатели по сокращению выбросов были подтверждены в рамках инициативы Science Based Targets (SBTi). Эти цели включают сокращение выбросов Категории 3 на 20% по семи ключевым категориям продукции к 2030 году (на основе базового уровня 2020 года).
Прогресс также был достигнут в сфере циркуляции ресурсов. В 2024 году LG достигла уровня переработки отходов на своих производственных площадках по всему миру на уровне 97,4%, превысив поставленную на 2030 год цель в 95%. В прошлом году компания также собрала 532 630 тонн использованной электроники из 91 точки в 56 странах, доведя общий объём сбора с 2006 года до более чем 5 миллионов тонн. Кроме того, LG увеличила объём переработанного пластика, используемого в своей продукции, на 36% по сравнению с предыдущим годом.
LG по-прежнему стремится повышать доступность своих продуктов и услуг. Серия аксессуаров LG Comfort Kit, разработанная для того, чтобы сделать использование бытовой техники более удобным для людей любого возраста, пола и физических возможностей, теперь включает 14 продуктов. Функции доступности, такие как чтение с экрана и одновременный вывод звука для слуховых аппаратов и динамиков на телевизорах LG OLED, а также киоски с регулировкой высоты и тактильными клавиатурами, отражают эту приверженность. Компания также предоставляет инклюзивные услуги, включая программы для людей с ограниченными возможностями, консультации по языку жестов, поддержку для пожилых людей и образовательные мероприятия в магазинах, посвященные вопросам безопасности, ИТ и культуры.
LG продолжает укреплять подход к ответственному менеджменту, формируя структуру управления, основанную на соблюдении нормативных требований и этике. Совет директоров компании руководствуется принципами независимости, компетентности и прозрачности, а Комитет по вопросам ESG играет всё более важную роль в надзоре за инициативами в области устойчивого развития. В своей цепочке поставок LG поддерживает совместный рост посредством проведения независимых аудитов ESG в соответствии со стандартами Responsible Business Alliance (RBA).
Благодаря постоянным усилиям LG второй год подряд входит в «Топ 1%» компаний по версии рейтинга корпоративной устойчивости (CSA) S&P Global. Компания также пять лет подряд получает оценку «A» от Morgan Stanley Capital International (MSCI) и 13 лет подряд включена в «Лучший в своём классе мировой индекс» Доу-Джонса (Dow Jones “Best-in-Class World Index”).
Компания LG публикует ежегодный отчет об устойчивом развитии с 2006 года. Полная версию отчета за 2024–2025 годы доступна по ссылке www.lg.com/global/sustainability/reports .