Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе – феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов – Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан. В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов.
Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества.
Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом) |
|||||||
Красноярский край |
Ленинградская область |
Москва |
Московская область |
Республика Татарстан |
Санкт-Петербург |
Свердловская область |
Тюменская область |
90% |
88% |
90% |
89% |
88% |
86% |
87% |
87% |
Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей) |
||||||||
|
Красноярский край |
Ленинградская область |
Москва |
Московская область |
Республика Татарстан |
Санкт-Петербург |
Свердловская область |
Тюменская область |
Длительные сроки разбирательства |
1,9% |
3,1% |
3,0% |
3,5% |
4,2% |
4,9% |
6,3% |
4,3% |
Невежливый и неопытный персонал |
2,0% |
1,6% |
1,7% |
1,4% |
1,8% |
2,9% |
2,7% |
2,7% |
Отказ в выплате |
0,8% |
1,9% |
2,0% |
1,6% |
3,7% |
2,8% |
2,3% |
2,1% |
Неполные выплаты возмещения |
3,9% |
3,2% |
2,6% |
2,9% |
4,3% |
4,0% |
3,6% |
4,4% |