Регион: Выбрать регион
Сейчас: 6 июня 22:41:47
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Зачем бизнесу нужны брендированные стикерпаки и как их использовать

стикерпак

Всякий сведущий знает, что мало придумать, разработать и создать качественный товар или услугу. Важно еще и продать свою наработку. С последним всегда были, есть и будут проблемы. И для их решения без новых маркетинговых идей не обойтись.

В конце прошлого века появился термин партизанский маркетинг, предназначение которого максимально экономить при продвижении того или иного товара. Например, крутить песню про оренбургский платок в исполнении несравненной Людмилы Зыкиной на выставке-продаже этих изделий.

Но в XXI веке самым страстным, пожалуй, желанием маркетологов стало стремление использовать принципы вирусного маркетинга для продвижения бренда. Как известно, суть вирусного маркетинга заключается в том, что потребители сами начинают продвигать тот или иной товар.  Один из вариантов – сарафанное радио:

-- А ты слышал, там такое продают!

-- Какое?  

-- Невообразимое. То ладан, то ли нечто с двумя рожками на голове.    

 И так далее.

Но для того, чтобы потребитель сам по своей воле, бесплатно, а не за какой-нибудь бонус в виде скидки или какого-нибудь, прости, господи, за иностранное вычурное слово, кэшбека, продвигал товар или услугу, необходимо соответствующий сценарий придумать.

Таким сценарием-триггером может быть необычная реплика, которую хочется транслировать дальше, или необычная картинка, которую хочется направить друзьям, чтобы ее оценили.

А ещё лучше, когда вместе соединяются и изображение, и реплика, которая совсем не обязательно превращается в слоган. Причем рисунок должен быть таким, чтобы он вызывал эмоции. Такие, которые вынуждают сопереживать тех, кто его видит, и подталкивал этого сопереживателя поделиться этой образной информацией с друзьями, близкими и прочими людьми.

Благодаря описанным обстоятельствам и возник в современном маркетинге феномен стикерпака. Если буквально перевести это мудреное слово на русский язык, то стикерпак – это упаковка стикеров, то есть наклеек. Обычно такие упаковки стикеров размещают на стандартном листе бумаги. Количество стикеров зависит от формата бумаги: на форматах А6 или А5 стикеров будет конечно-же   меньше, чем на форматах А4 или А3. Есть еще одна особенность у стикерпаков – стикеры в этих наборах обычно посвящают одной теме или раскрытию одной сюжетной линии. С образцами стикерпаков можно ознакомиться тут.

стикеры

Самое главное и самое трудное при разработке стикерпака – продумать такой дизайн, чтобы пользователи желали лепить эти наборы целиком или в лице отдельных стикеров на свои ноутбуки, чемоданы и прочие места, куда можно лепить наклейки. Полезно иметь и цифровые версии этих наборов стикеров, чтобы можно было лепить их и в социальных сетях.

Сделать продвигаемый бренд объектом вирусным для пользователей -- мечта любого маркетолога.  В реализации этого замысла многое зависит от художника-дизайнера, который создает будущий вирусный образ. В последнее время для решения этой задачи нередко привлекается и искусственный интеллект. Впрочем, это уже отдельная тема…


Количество просмотров: 123
06.06.2025 04:03 | 2227блог автора

Еще публикации: