В мире современного бизнесам важно использовать самые разные каналы коммуникации с целевой аудиторией и постоянно быть доступным для клиентов. Беспроблемная и надежная коммуникация позволяет укрепить доверие, поднять конверсию и увеличить продажи. И в успешном решении такой задачи вас точно может заинтересовать КликЧат – уникальный сервис, переворачивающий привычное восприятие общения в формате онлайн, объединив интернет-портал и мессенджер Telegram в единый мощнейший инструмент для бизнеса. Используйте чаты для сайта и повысьте конверсию вашего интернет-ресурса больше чем на 40%, что поможет улучшить продажи и, как следствие, стабильность и рентабельность бизнеса!
Что такое КликЧат и кому он будет полезен
КликЧат – это современный чат для сайта, который разработан для того, чтобы бизнесмены имели возможность эффективно взаимодействовать с клиентами. Когда пользователи пишут в чате сайта, сообщение автоматически поступает в Telegram-канал предпринимателя, что позволяет обеспечить мгновенную связь и удобство в управлении. К ключевым достоинствам КликЧата его пользователи причисляют:
- Настраиваемый дизайн – реальная возможность подстраивать вид чата под стилистику вашего портала (от цветового решения до размещения элементов).
- Отслеживание пользователей – вы можете увидеть, всех посетителей портала, находящихся онлайн, и из какого они региона, что помогает своевременно реагировать на запросы целевой аудитории.
- Объединение с Telegram – все текстовые сообщения отправляются в ваш мессенджер, позволяя отвечать на них быстрее.
- Универсальность – настройка автоматических ответов, приветственных сообщений, анализ активности посетителей и очень многое другое.
Запуск уникального чата на сайт актуальна для компаний, которые работают в самых различных областях – онлайн-магазины, службы доставки, туроператоры, медицинские клиники, обучающие ресурсы и так далее. И в любом случае бизнес получит возможность оперативно отвечать на запросы клиентов, повышая конверсию и сокращая количество отказов от покупок, быстро координировать заявки, получать контакты, улучшать качество клиентского сервиса и разрешать многие другие задачи.
Как и почему это действует
Практичность запуска чата на сайте заключается в исключении необходимости устанавливать различные приложения и проходить процедуру регистрации – достаточно просто отправить сообщение. А эффективность для бизнеса проявляется в уменьшении времени ответа на вопросы, упрощении работы сотрудников, снижении нагрузки на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества клиентского сервиса.
Принцип функционирования сервиса понятен и эффективен:
- пользователь сайта оставляет сообщение в чате;
- обращение автоматически поступает в ваш Telegram-канал;
- вы даете ответ пользователю непосредственно из мессенджера;
- вся история общения остается в одном потоке.
И можно уверенно заявить, что КликЧат – это современное решение для бизнеса, помогающее автоматизировать коммуникацию с покупателями и улучшить продуктивность работы. Внедрение чата позволит предпринимателям непрерывно находиться на связи с посетителями без привязки к рабочему месту, с малыми расходами на подключение и сохранением качества обслуживания своих клиентов на высшем уровне. Не упускайте возможность отладить взаимодействие с посетителями – переводите ваши коммуникации на современный уровень с КликЧат!