Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 7:24:45
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах

CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах

Новая версия CTI Outbound 5.0 вышла с поддержкой технологии Cisco UCCE Parent/Child. «Эта технология  позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики, - рассказывает руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов. - За последние несколько лет компанией CTI накоплен большой опыт успешной реализации проектов с использованием модели Parent/Child».

 

Продукт СTI Outbound 5.0  позволяет  осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.

Новая версия продукта имеет ряд дополнительных преимуществ:

•             усовершенствованные алгоритмы прогнозирования  для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать  время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;

•             улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30 процентов;

•             измененный механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.

 

«Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», - добавляет Денис Степанов.


Количество просмотров: 1950
теги:
29.11.2012 17:35 | cti2011блог автора

Еще публикации: