Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 19:25:18
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Продукты «Мототелеком» повышают степень защиты корпоративной информации

На данном мероприятии были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM8» для «1С: Предприятия 8». Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов.

Одним из таких экспертов и был Маковецкий Артем – руководитель отдела разработок «Мототелеком». Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс, где подчеркнул важность интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные задачи, выполняемые вручную,  например, обзвон должников, регистрация звонков и другие.  При работе с большим потоком информации, риск возникновения ошибок возрастает в несколько раз, поэтому  полная  или частичная автоматизация «ручных» процессов  – необходимая мера, без которой уже практически не возможно  развитие любого предприятия.
 
В качестве инновационного решения был представлен совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Он поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром. Благодаря открытой архитектуре, программные решения «Мототелеком»  легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис.

«Семинар прошел на одном дыхании. Совместное с  1С БИТ решение  было воспринято участниками и слушателями мероприятия с большим интересом. Сегодня, когда все больше компаний беспокоит вопрос безопасности их информации и баз данных, мне хотелось бы особо отметить тот факт, что при работе с CRM повышается степень защищенности информации компаний.  Например, операторы и менеджеры, работающие с базами данных, не видят конечный номер клиента, что исключает возможность кражи списка контактов клиентов», - отмечает Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок.

Модуль 1С БИТ и «Мототелеком» способен  удовлетворить все запросы клиента за счет расширения и адаптации функционала под требования заказчика.

При внедрении программного модуля 1С БИТ и «Мототелеком» в телекоммуникационную систему,  компания – заказчик:

•    Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов.

•    Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.

•    Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.

•    Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.

•    Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.

•    Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

За дополнительной информацией  обращайтесь  к  руководителю  направления Mototelecom Software Турчан Марине  по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.


Количество просмотров: 2774
13.04.2010 18:58 | motoблог автора

Еще публикации: