Геймефицированное цифровое вознаграждение представляет собой элемент поощрения пользователей, при котором отдельные части игры применяются для того, чтобы усилить вовлеченность в процесс и мотивировать игрока, иными словами, такое поощрение – это не просто бонус, а часть игры. Во время игры каждое действие пользователя приводит к прогрессу и помогает достичь определенной цели или получить награду, например, баллы, значки, уровни и какие-то виртуальные подарки. Подобный подход помогает удерживать внимание, повышать активность и выстраивать более крепкую связь между пользователем и брендом или сервисом.
Современная компания «ACHIVX» разрабатывает особенные решения, которые позволяют управлять вознаграждениями, предназначенными для разных пользователей. Благодаря таким решениям, удается лично взаимодействовать с игроками в режиме реального времени, кроме того, специалисты проекта разрабатывают системы стимулирования и лояльности, которые обогащены элементами достижений и геймификации, что будет полезно для игроков, клиентов, сотрудников бизнеса и авторов. Если вам надо сколько декстеру лет – то здесь вы непременно найдете то, что искали!
Уникальные особенности продукта
Цифровые вознаграждения от компании помогут повысить узнаваемость бренда, а также развить, сохранить и привлечь бизнес. Благодаря подобным решениям можно вознаграждать участников различными наградами и подарками, например, акциями, скидками и другим, что очень полезно для развития бизнеса. Особенности продукта заключаются в следующем:
- Цифровое решение многогранно, потому что в нем можно создать несколько уровней доступа под потребности клиента.
- Имеется механизм начисления баллов за выполненные действия, что является отличной мотивацией для пользователей.
- Предусмотрена гибкая система вознаграждений.
Кроме того, систему вознаграждения и геймефикации можно интегрировать с блокчейн-сетью.
Преимущества компании
Основным достоинством проекта является то, что это решение с открытым исходным кодом, что позволяет заинтересованным командам создать уникальные стимулы для их аудитории, и в итоге заказчик будет эффективно управлять геймефицированными программами лояльности. В результате следует сказать, что эксперты помогут создать готовое решение с нуля или интегрировать инструменты в уже существующую систему!