«Планета Здоровья» — это сеть современных аптек родом из Перми, предлагающая покупателям большой выбор лекарств, лечебной косметики и товаров для здоровья. Оборот группы за 2024 составил более 120 млрд руб. «Планета Здоровья» входит в ТОП-3 аптечных сетей России.
Сеть активно развивается и присутствует в 56 регионах России. В начале этого года «Планета Здоровья» при содействии Сбербанка РФ купила 250 аптек «Монастырев» и таким образом вышла на Дальний Восток. На данный момент количество аптек составляет 2890.
Стратегической целью партнерства является объединение ресурсов групп компаний для более быстрого развития проекта в новый современный формат аптек, где потребитель найдет не только лекарства, но и товары сегмента lifestyle: продукты питания, товары для спорта, косметику, посуду и многое другое.
Появится возможность получить информационную поддержку, консультацию врача и даже рацион персонального питания.
Как недавно сообщали СМИ, Юлия Высоцкая весной планировала запустить сервис по планированию питания, который будет собирать сбалансированный рацион на неделю из рецептов сайта «Едим Дома». Сайт edimdoma.ru входит в тройку самых популярных кулинарных сайтов в ru зоне. Ежемесячно его посещают от 8 до 12 млн пользователей.
Партнеры планируют использовать Юлию Высоцкую в качестве амбассадора сети аптек «Планета Здоровья» и увеличить присутствие бренда в digital-пространстве, усилив e-commerce составляющую.
Новый формат позволит выстроить эффективный бизнес с четким позиционированием в сегменте рынка, ориентированного на здоровый образ жизни. Это даст возможность привлечь дополнительных потребителей в условиях нарастающей конкуренции.
Юлия Высоцкая: «Я давно знаю эту сеть, мы много лет сотрудничаем и видим, что аудитории наших проектов близки друг другу. Уверена, что вместе у нас получится создать красивый и полезный проект, которому будут доверять люди».
Стороны связывают давние деловые отношения. Александр Броварец неоднократно выступал партнером Группы в различных проектах, а также сопродюсером таких фильмов, как «Глянец» (2007) и «Рай» (2016).
На новом этапе сотрудничества стороны ставят перед собой амбициозную цель провести глубокую структурную реорганизацию с целью создания интегрированной многопрофильной компании, отвечающей самым высоким отечественным и международным стандартам.