Телеком-оператор «Дом.ru» запускает 5 новых сервисов для Абонентов HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Пользователи услуги
прямо с экрана телевизора получили бесплатный и неограниченный доступ к видеосервисам
Rutube, Tvigle.ru, Zoomby, music.ivi.ru, а также к сервису просмотра фотографий «Инстаграм».
С запуском новых видеосервисов суммарный объем доступного Абонентам
«Дом.ru TV» видеоконтента увеличивается до 70 тысяч единиц.
Rutube - крупнейший российский видеопортал,
ролики на котором ежемесячно смотрят более 30 млн уникальных пользователей,
обеспечивающих 168 млн просмотров. Tvigle.ru – развлекательное интернет-телевидение,
транслирующее фильмы популярные сериалы, программы и видеоклипы от крупнейших
мировых и российских продюсеров. Zoomby –
крупнейший российский онлайн-агрегатор ТВ-контента, который представлен в
формате «вслед за эфиром», то есть появляется на Zoomby сразу после показа на телеканале. Music.ivi.ru – музыкальный видеоресурс, содержащий более 25 тысяч
видеоклипов иностранных и российских исполнителей с возможностью выбрать видео
по жанру, стране, популярности. «Инстаграм»
– бесплатный сервис просмотра фотографий, Абоненты «Дом.ru TV» смогут оставлять
и читать комментарии к фото, ставить лайки.
«Дом.ru TV» запущено летом
2012 года в 19 городах присутствия «Дом.ru».
Подключив услугу, Абонент получает HD-пакет из 23 каналов - это наибольшее
среди операторов платного ТВ количество каналов высокой четкости в базовом
пакете. Дополнительно пользователям «Дом.ru TV» доступны более 90 телеканалов в
цифровом SD-качестве, популярные интернет-сервисы (32-тысячная видеотека ivi.ru, социальная сеть
«ВКонтакте», сервис «ТВ-Маркет» (заказ на дом еды и питьевой воды), новости,
прогноз погоды) и функции управления эфиром (постановка изображения на паузу, запись телепередач, выбор
языка канала, «родительский контроль» и т. д.).
«Видео – самый популярный вид контента в Сети,
уже сейчас оно занимает около 70% в общем объеме интернет-трафика Абонентов
«Дом.ru». Учитывая интересы пользователей, мы
предоставляем им новые возможности и формируем бесплатную библиотеку
видеоконтента, которая будет регулярно расширяться», - отмечает руководитель
службы маркетинга компании «ЭР-Телеком» Наталья Глотова.