Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 апреля 1:00:08
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Написание контента на сайты медицинских услуг

чаша

Работа копирайтера

Профессиональный копирайтер – специалист, который предоставляет помощь в написании качественных текстов в соответствии с требованиями. Грамотно разработанный контент позволит развивать ваш сайт. Предоставьте создание статей специалистам, и это обеспечит эффективное статейное продвижение. Так вы повысите места интернет-ресурса в выдаче, увеличите трафик, улучшите конверсию.

Оригинальный медицинский текстовый контент

Оригинальность или уникальность – количественный показатель отличия нового текста от уже существующих. Этот показатель на данный момент высчитывается автоматически при помощи специального программного обеспечения, установленного на компьютер или удаленно через интернет-сервисы.

Высокая уникальность содержимого любого сайта способствует достижению следующих задач:

•  Высокий уровень индексации поисковыми системами
•  Повышение времени присутствия клиента на сайте
•  Создание благоприятной репутации сайта, поставщика услуг или продавца

Для сайтов медицинской направленности уникальный медицинский текст повышает уровень доверия пациентов, а стало быть и вероятность обращения за помощью именно к создателю сайта.

Корме оригинального текста в продвижении Интернет-ресурса помогает использование ключевых слов, присутствие которых поднимает сайт в рейтинге поисковых систем и, следовательно, приводит к увеличению потока пользователей сайта, а также пациентов и клиентов.

Степень оригинальности медицинских текстов

Обычно тексты делятся по уровню уникальности на следующие категории:

•  Плагиат (текст, скопированный из других источников или незначительно исправленный)
•  Рерайт (хорошо переработанный текст, созданный на основе одного или нескольких источников с уровнем уникальности более 80 %)
•  Уникальный текст или копирайт (текст, сочиненный лично автором на основе существующего у него опыта, обычно с уровнем уникальности более 90 %)

С точки зрения интернет-технологий плагиат на данный момент не интересен для заказчиков, делающих ставки на повышение уровня посещения сайта и повышения прибыли.

Рерайт и копирайт применяются очень широко при создании сайтов в различных отраслях, в том числе медицинских. Для медицинских сайтов ажен не только качественный текст, но и сам сайт - creating a website for a medical center.

Этапы по подготовке и написанию контента для сайтов:

  •  Вы заполняете бриф, где будут собраны важные вопросы, нюансы компании, услуг, задачи для копирайтера;
  •  анализ аудитории вашего бизнеса;
  •  формирование целей для текстов;
  •  проработка SEO, формирование семантического ядра, стратегии статейного продвижения;
  •  формирование стилистики написания статей;
  •  создание текстов с учетом всех требований.

Не менее важный аспект - написание технического задания, нормирующего работу копирайтера. Оно позволяет определить основные аспекты и требования к текстам, оформить структуру, на которую будет опираться специалист при написании статей. Материалы также предусматривают SEO-проработку как при написании, так и публикации на сайт. Все работы выполняются с учетом ваших маркетинговых задач и стратегии продвижения.

Использование рерайта в медицинских текстах

Использование рерайта приемлемо при создании таких текстов, как информационные статьи для пациентов и врачей, например, статьи о болезнях. В таком случае имеется небольшое количество достоверных источников информации, например, учебников по медицине, энциклопедий, справочников, монографий именно они и являются первичным источником знаний, и погоня за высокой оригинальностью текста может повлечь искажение истинного смысла.

Кроме того, уникальность текста может быть на уровне рерайта по следующим причинам:

1. Использование цитат (например, из нормативных документов, законов, оригинальных статей знаменитых авторов)
2. Чрезмерное использование технологий продвижения сайта (например, частое употребление ключевых фраз и слов, большое количество таких повторов оценивается «тошнотностью» текста)
3. Использование профессиональной терминологии и научного стиля (подразумевает употребление общепринятых в медицинском сообществе фраз)

Кроме того, рерайт может быть использован при создании описания какого-либо уникального продукта, который продвигает заказчик, например, инновационного метода лечения, медицинского аппарата или лекарства. При этом основой для рерайта может являться уникальная техническая документация или инструкции.

Использование уникальных медицинских текстов

Уникальные тексты на медицинских сайтах - частое явление. Наиболее важно написание таких текстов для рекламы и повышения уровня продаж. Оригинальные статьи кроме технических задач, таких как повышение индексации сайта в поисковиках, помогает также:

•  Повысить уровень доверия посетителей сайта (за счет создания образа ответственного поставщика услуг, который не пожалел ресурсов на создание нового)
•  Повысить уровень прямого отклика (за счет индивидуального наполнения и неординарного описания какого-либо продукта или призыва к действию)

Услуги контентного наполнения

  •  Наполнение контентом информационных сайтов, блогов. Мы разрабатываем качественный контент для сайтов разных типов, пишем статьи с учетом требований заказчиков, выполняем их оформление, размещение. Комплексный подход позволяет обеспечить стабильное статейное продвижение в поисковиках, получение трафика, а следственно продаж услуг и товаров для вашего бизнеса и сайта.
  •  Создание описаний для блоков, рубрик, товаров. Небольшие статьи предназначены для описания преимуществ услуг и товаров. Они оформляются в едином стиле, содержат продающие элементы.
  •  Написание текстов для интернет-агентств. Пишем статьи для ваших заказчиков без указания авторства, если это необходимо. То есть мы поможем вам в создании контента для других проектов.
  •  Написание ответов для Яндекс Кью. Поможем вам составить квалифицированные и интересные комментарии к вопросам на популярном сервисе Яндекс.
  •  Подготовка отзывов. Составим информативные отзывы для размещения на Яндекс Картах, Гугл Картах, профильных площадках и порталах.

Стоимость и порядок работ

В зависимости от типа текстов варьируется стоимость работы копирайтера. Создание контента выполняется поэтапно, требует значительного времени на подготовку. Необходимо изучить данных о предприятии, сайте, бизнесе заказчика. Кроме того, написание продающих текстов, материалов для рассылки будет стоить дороже в сравнении с информационными статьями, наполнением для блога.

Подытоживая

Каким должен быть качественный контент:

  •  уникальность в соответствии с требованиями;
  •  полезность, информативность;
  •  тематичность;
  •  стилистика написания;
  •  соответствие текстов требованиям поисковиков, SEO-проработка.

Количество просмотров: 492
29.03.2025 13:20 | 02311блог автора

Еще публикации: