Регион: Выбрать регион
Сейчас: 31 марта 9:29:21
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ». ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМУ МАРАФОНУ LG — ТРИ ГОДА

В эпоху стремительно меняющейся информации подготовка специалистов по коммуникациям приобретает особое значение, а образование, основанное на практических навыках, становится залогом успеха будущих профессионалов. Понимая это, в 2022 году компания LG стала инициатором масштабного образовательного проекта, который за три года трансформировался в полномасштабную просветительскую программу, внедряющую в образование инновационные подходы и предоставляющей учащимся ценные знания, востребованные работодателями. Так, наставнический марафон, стартовавший в 2022 году в 4 учебных кластерах, охватывает 10 уровней системы образования от студентов университетов до старшеклассников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов.

Компания чрезвычайно уважает свои молодые аудитории, и каждый мастер-класс адаптирует под запросы студентов, согласовывая контент с преподавательским составом. Для этого потребовалась глубоко изучить потребности и восприятие самих молодых людей, понять те вопросы, помимо непосредственно профориентации, которые интересуют старшеклассников и студентов. Так, компания разработала перечень вопросов о том, что по-настоящему является самым важным для молодежи, её ценностях и восприятии жизни. Недаром философия бренда подразумевает постоянное обновление и оптимизм, именно это и требовалось также добавлять в мастер классы. Опросив уже более 1500 представителей поколения Z, мы видим, что, раскрывая понятие «жизнь хороша» (или «важнейшая ценность») 20% респондентов из России и Беларуси ставили на первое место семью и друзей, 13% опрошенных выбрали финансовую независимость, причем в личном разговоре объясняя это потребностью помогать семье и обществу, а 12% указали, что для них счастье в жизни в позитивных эмоциях и радостных моментах. Важно отметить, что молодое поколение продолжает быть ориентировано на серьезную карьеру, но в то же время многие отмечают важность физического и ментального здоровья.

На данный момент проведено более 215 образовательных мероприятий на территории России и стран СНГ: от Сочи с Всемирным фестивалем молодежи до самого западного региона страны – Калининграда, от высокогорного Кыргызстана и солнечного Узбекистана до Беларуси. Образовательные лекции успешно сочетают в себе фиджитал формат, объединяя офлайн и онлайн мероприятия в лицеях, ведущих гуманитарных и технических университетах, технопарках, бизнес-лагерях, школах и других учреждениях – более чем в 50 кластерах. Кроме того, в последний год активно развивался формат медиалабораторий для студентов: если ранее они проводились камерно в офисе компании, то в 2024 году — на площадках партнёров в формате выездных сессий: в офисе «Лаборатории Касперского», в новом музее Красного креста, на стенде лидера рынка в области онлайн-кинотеатров — WINK на выставке «Россия» на ВДХН, на первой в России интерьерной выставке Made in Russia Expo от известных дизайнеров Анны Муравиной и Евы Бергман. В 2025 году компания расширяет географию просветительской инициативы, организуя «Балтийский образовательный марафон: наставничество, искусство, добровольчество», который охватит северо-западную территорию России, включая Санкт-Петербург, Псков и Калининград. В рамках просветительских активностей пройдёт мероприятие, посвящённое новой вехе партнёрства компании и легендарного Мариинского театра, где также будет представлена книга президента LG Electronics в России и странах СНГ господина ЁнгНам Ро (YoungNam Roh). Мероприятие объединит представителей академического, медицинского и бизнес сообществ, давая уникальную возможность обсудить ключевые тренды в области социокультурных проектов.

Постоянное взаимодействие с образовательными учреждениями позволяет общаться не только в рамках лекций LG, но и приглашать учащихся на тематические занятия: традиционные Дни Донора компании, форумы, эко-практики, экскурсии в рамках партнерства с Пушкинским музеем, торжественные события и профессиональные стажировки, например, программы АКМР и BaltiсWinter. Кроме того, в 2025 году студенты Российского государственного гуманитарного университета и учащиеся «Школы в Некрасовке» уже посетили офис, приняв участие в презентации инноваций LG на международной выставке CES. Трансформируясь год от года, проект начал охватывать и внутреннюю аудиторию компании серией мероприятий для сотрудников и их детей в рамках стратегии «Жизнь хороша» (Life’s Good). Комплекс инициатив включает различные мероприятия: от проведения дней донора в офисе LG и поддержки инклюзивного сообщества до презентации книг топ-менеджеров компании и вовлечения детей сотрудников в образовательные и социальные проекты LG. Образовательная инициатива LG «Наставничество. Создавая будущее коммуникаций», объединяя фундаментальные и практические знания, закладывает основу для следующего поколения успешных специалистов, для которых профессионализм и ответственное отношение к обществу неразрывно связаны.

 

 

alt


Количество просмотров: 20
теги: #lifeisgood
28.03.2025 10:20 | LGPressOfficeблог автора

Еще публикации: