Значительная часть жителей столицы продают свои квартиры в многоэтажных домах, чтобы приобрести недвижимость лучшего качества за городом. Какие потребительские характеристики интересуют покупателей в первую очередь, выяснили специалисты холдинга «МИЭЛЬ».
Причинами повышенного интереса покупателей к малоэтажной загородной недвижимости являются ее удобный формат, больший психологический комфорт для проживающих, экология, меньшая плотность проживания, сбалансированная социальная инфраструктура и не только.
«При планировании микрогородов и районов масштабной застройки в Подмосковье застройщики совместно с властями осуществляют комплексное развитие больших территорий, занимаются планированием дорог, строительством дополнительных коммуникаций, объектов инфраструктуры, – рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – Совместные усилия по проектированию и строительству объектов позволяют предложить покупателю более приемлемую стоимость квадратного метра жилья при полном наборе условий для жизни».
Специалисты «МИЭЛЬ» регулярно проводят опросы покупателей для того, чтобы понять динамику потребительских предпочтений.
В начале IV квартала 2012 года был проведен традиционный опрос покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье. Респондентам задавались вопросы о причинах совершения покупки, о требованиях, выдвигаемых к жилью, а также о факторах, способных отрицательно повлиять на решение приобрести недвижимость. Опрос был проведен среди покупателей «малоэтажки» экономкласса со стоимостью домовладения до 12 млн рублей.
По-прежнему важнейшими факторами для покупателя являются стоимость и хорошее местоположение приобретаемого дома. В эко-городе Новое Ступино почти половина респондентов считает привлекательную цену малоэтажного жилья определяющим фактором (41%). Треть опрошенных считает самым главным местоположение недвижимости: по мнению 30% респондентов, жилье должно находиться в хорошей доступности от места работы. Третий ключевой фактор для покупки – грамотная концепция застройки. 17% респондентов купят малоэтажное жилье, если проект хорошо обеспечен инфраструктурными объектами, обладает грамотной планировкой и удобен для проживания в целом.
«По степени важности 11% опрошенных нами на первое место ставят качество строительства, отвечавшие также большое внимание уделяют степени готовности, соблюдению сроков строительства, наличие в доме отделки, понятные и прозрачные варианты покупки», – делится опытом Владимир Яхонтов.
Картина с региональным составом покупателей сильно зависит от местоположения конкретного объекта. Так, в первом в России малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино подавляющее большинство покупателей – представители Москвы и Московской области. Жители Подмосковья составляют 52%, на москвичей приходится 33%. Оставшиеся 15% покупателей жилья в данном проекте приходятся на жителей других регионов.
____________
Компания «МИЭЛЬ Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджных поселков-новостроек классов Business, Premium и De luxe. База предложений Компании охватывает все направления Подмосковья на расстоянии до 70 км от МКАД.
PR служба "МИЭЛЬ - Загородная недвижимость"
e-mail: promo@my-homes.ru
сайт: www.my-homes.ru