Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 4:26:13
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

КОНЦЕРН «ШЕЛЛ» ПРИЗНАН ЛИДЕРОМ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Так, в своем последнем докладе компания Kline and Company отмечает, что концерн «Шелл» является лидером на глобальном рынке смазочных материалов. Компания Ipsos MORI и фонд Harris Interactive пришли к выводу, что моторным маслам концерна «Шелл» предпочтение отдают большинство водителей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности  продукции» в категории автомобильных смазочных материалов.

 

Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна «Шелл», заявил: «Наша бизнес-стратегия в области смазочных материалов направлена на формирование бренда и повышение потребительской ценности продукции. Мы создали надежную производственно-сбытовую цепь, имеем обширный портфель брендов и продуктов мирового класса и постоянно инвестируем в развитие инноваций. Мы строим отношения с клиентами на основе партнерства и работаем в их интересах. Мы постоянно используем новые возможности, которые открываются в промышленности, и решаем задачи, с которыми нам приходится сталкиваться. Наш бизнес постоянно развивается, и нам очень приятно, что независимые эксперты признают наши сильные стороны и отмечают наши достижения».

 

Десятый ежегодный доклад “Global Lubricants Industry 2011: Market Analysis and Assessment”о состоянии глобального сектора смазочных материалов, опубликованный компанией Kline & Company, подтверждает, что  «Шелл» сохранил в 2011 году лидирующие позиции на глобальном рынке смазочных материалов; доля концерна составила 13%.  Авторы доклада компании Kline также положительно отзываются о том, что концерн «Шелл» делает для повышения потребительской привлекательности продукции, о творческом подходе к работе с дистрибуторами и появлении на рынке базовых масел третьей группы, получаемой при производстве жидких синтетических топлив из природного газа (проект «Перл» в Катаре).  В докладе также отмечаются стратегические инвестиции в создание комплексов по производству смазочных материалов и научно-исследовательские разработки в этой области.   Кроме того, говорится в докладе, концерн «Шелл» поддерживает тесные отношения с изготовителями оригинального оборудования, такими как, например,  Daimler и Hyundai, а также с китайскими производителями оригинального оборудования. 

 

В докладе компании Kline концерн «Шелл» назван глобальным лидером в категории брендов смазочных материалов. Также успехи, достигнутые концерном в области продвижения своих брендов смазочных материалов, отмечаются Ipsos MORI и Harris Interactive в докладах, подготовленных на основе опросов конечных потребителей.  В одном из них  говорится, что моторные масла концерна «Шелл» предпочитают большинство водителей легковых автомобилей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Во втором докладе, который был подготовлен на основе опросов водителей грузовых автомобилей, говорится, что моторные масла для эксплуатации в тяжелых условиях, предпочитают большинство водителей грузовиков в таких странах, как Китай, Малайзия, Турция, Россия и США.

 

Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» в этом году свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности  продукции» в категории автомобильных смазочных материалов. Аналитики этой фирмы особо отметили лидерство концерна «Шелл» в обеспечении качества и технических спецификаций продукции, а также те преимущества, которые дает концерну «Шелл» техническое сотрудничество с Ferrari при обкатке новой продукции на гоночных треках и ее последующем запуске в серийное производство.  Отмечается большое число технических специалистов концерна «Шелл», которые работают в лабораториях и полевых условиях, а также такие патентованные инструменты, как Shell Lubematch и Shell LubeAnalyst.  В докладе консультантов говорится: «Концерн «Шелл» постоянно совершенствует свой инновационный подход к работе на рынке смазочных материалов и тесно сотрудничает с изготовителями оригинального оборудования в создании заказных продуктов.Это помогает концерну «Шелл» повышать потребительскую ценность продукции, которая предлагается не только клиентам из числа оптовых покупателей, но и реальным конечным потребителям».

 

 


Количество просмотров: 1896
теги: Шелл
13.11.2012 09:43 | boringблог автора

Еще публикации: