Webis Group, российский разработчик решений в области комплексного интернет-маркетинга, представила новые предложения и стратегические планы в отношении зарубежных заказчиков. Компания располагает опытом и ресурсами, позволяющими работать над созданием и поддержкой интернет-проектов для любых рынков по всему миру. Особое внимание Webis Group уделяет зарубежным организациям, планирующим выход на российский рынок.
– По нашим наблюдениям, профессиональные услуги российских компаний на рынке создания сайтов весьма востребованы по всему миру, – поясняет Григорий Попов, руководитель Webis Group, – Но нужно помнить, что успешный интернет-проект – это не только качественное создание сайтов, оригинальный и красочный дизайн, но также и грамотный комплексный подход к маркетингу, удобные и мощные программные решения, качественное и ответственное управление проектом и надёжная поддержка. Для того, чтобы интернет-проект успешно работал и решал задачи компании, необходима синергия, комплексное влияние этих и многих других факторов. Мы сейчас обладаем достаточным опытом работы с зарубежными компаниями для того, чтобы помочь компании с выходом на российский рынок и качественно передать как суть предложения, так и ценности бренда для целевой аудитории в России.
Для компаний, планирующих выход на российский рынок, Webis Group предлагает широкую маркетинговую поддержку в интернете – от исследования аудитории и планирования рекламной кампании до создания интернет-представительства и решения задачи привлечения и конверсии целевых посетителей.
В компании отмечают: независимо от того, где компания развивает свой бизнес: в США, Франции, Бразилии, Китае, Австралии или в других странах, – опыт Webis Group сейчас позволяет решать практически любые вопросы удалённо, через интернет, быстро и независимо от расстояний. При этом большое внимание уделяется специфике бизнеса и интеграции решений в бизнес-процессы компании.
Webis Group является действительным членом CERBA – Канадской деловой ассоциации в России и Евразии. В портфолио Webis Group среди работ есть известные российские компании, такие, как ВГТРК, Мариинский театр, издательство «Дрофа», банк «Софрино», сеть магазинов Fix Price, бизнес-центр Delta -Plaza и многие другие. Кроме того, Webis Group имеет успешный опыт сотрудничества с зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, в том числе такими всемирно известными, как Halliburton – крупнейший поставщик решений для поддержки нефтедобывающих компаний, Contura – известный производитель высокотехнологичных каминов, Atlantis Yachts – производитель яхт, или Q-Matic – мировой лидер в области электронного управления потоками клиентов. Компания развивает сотрудничество с известными западными компаниями, уже присутствующими на российском рынке – такими, как Jones Lang LaSalle – крупный международный оператор коммерческой недвижимости, или FANN – сервисная компания нефтяного сектора. Помимо услуг на российском рынке, Webis Group имеет большой опыт интернет-разработки для внутренних потребностей западноевропейского и североамериканского рынков.
В Webis Group придерживаются стратегии: при работе с зарубежными клиентами важно выработать такое решение, которое устроит и российское представительство, и головную организацию, и целевую аудиторию. Целевая аудитория должна понять и принять предложение компании, местному представительству должно быть удобно работать с сайтом, а сам сайт, как и вся рекламная кампания, должен правильно передавать ценности и преимущества бренда, определяемые штаб-квартирой.
– Всегда интересно работать с клиентом с нового рынка, – говорит Григорий, – это огромные объёмы новых знаний о бизнес-процессах, принятых стандартах, да и просто о человеческих и деловых ценностях. Иногда задачи адаптации решений являются сопоставимыми по сложности со всем прочим перечнем работ – так было, например, при создании русскоязычного сайта для компании Halliburton, когда мы имели дело с очень жёстким и специфичным регламентом согласования и принятия решений в компании и крайне нестандартными техническими условиями серверного окружения корпоративного дата-центра, в котором должен был размещаться новый сайт. Эти и многие другие специфичные вопросы были успешно решены, мы и сейчас продолжаем работать с компанией. Другой пример – наше давнее сотрудничество с российским представительством шведской компании Q-Matic. Начав работу на российском рынке, они не имели доступа к широкой аудитории. Мы провели для них серьёзную работу по планированию и подготовке полностью нового сайта и запустили поисковое продвижение с учётом специфики бизнеса и особенностей предложения. Кроме того, мы помогли компании в решении вопроса качества технических консультаций клиентов, специально разработав и внедрив Helpdesk-систему, учитывающую внутренние стандарты ведения клиентов в компании. В результате компания сейчас занимает лидирующие позиции на российском рынке.
–Мы изначально организуем нашу работу таким образом, чтобы получился высококачественный продукт, помогающий решать поставленные задачи, ориентированный на целевую аудиторию компании, созданный с учётом особенностей и ценностей рынка, – заключает Григорий Попов, – Но этим наше предложение не исчерпывается. Мы сейчас готовим один очень интересный стартап – облачный сервис, нацеленный на упрощение и повышение эффективности продаж в интернете. Мы планируем скоро представить его и на российском, и на мировом рынке. Но об этом в следующий раз.
Контактная информация:
Тел. +7(495) 765-45-71