Регион: Выбрать регион
Сейчас: 10 апреля 6:39:30
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В первый месяц года отправки стали тяжелее

DPD работает и с сегментом B2B (доставка для компаний), и с сегментом В2С (доставка клиентам интернет-магазинов). Согласно данным логистического оператора, больше всего «потяжелели» посылки в e-commerce. Так, максимальный прирост показал сектор маркетплейсов, где средний вес посылки увеличился почти в четыре раза с 7 до 27,3 кг. Посылки из сегмента мебель выросли вдвое: с 24,4 до 48,5 кг. Потяжелела и косметика: одна посылка стала весить в среднем 4,7 кг против 2,6 кг годом ранее, рост составил 40%. На 37% выросли заказы с одеждой и обувью до 8,2 кг. Посылка с ювелирными изделиями стала весить почти 1 кг (0,9), а в прошлом году ее средний вес составлял 0,5 кг.

 

Есть прирост и в сегменте B2B. Так, одна отправка с ювелиркой потяжелела до 7,1 кг, что почти вчетверо больше по сравнению с прошлым годом. На 21% стали больше весить отправки с канцтоварами и сувенирами, и на 18% с электроникой и бытовой техникой.

 

По количеству отправлений в январе предсказуемо лидирует Москва и область, на втором месте Урал, на третьем Северо-Запад. При этом прирост по количеству отправок самый большой в Сибири около 10%.

 

«В январе обычно не так много посылок, как, например, в декабре, но февраль и март внесут свои коррективы. Отправки не только станут тяжелее, но и значительно вырастет их количество, — комментирует директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. — Мы продолжим работать над качеством доставки, в среднем по итогам прошлого года этот показатель был около 95%, и сделаем все, чтобы довезти заказы вовремя».


Количество просмотров: 44
теги:
27.02.2025 15:43 | DPD_Rusблог автора

Еще публикации: